изобразите на рис .3 произвольных вектора a,b и c.Постройти им векторы 0,5а-0,5а;а+b+2c;2а-b и а+(-а).
10-11 класс
|
См. рисунок.
Параллельными линиями переносим векторы в нужные нам точки.
Складываем по правилу параллелограмма.
Другие вопросы из категории
скоростью из A в B. На следующий день после прибытия она отправилась обратно со скоростью на 7 км/ч больше прежней, сделав по пути остановку на 14 часов. В результате она затратила на обратный путь столько же времени, сколько на путь из A в B. Найдите скорость баржи на пути из A в B. Ответ дайте в км/ч.
наугад тянет один из билетов. Найдите вероятность того, что он будет знать все вопросы в билете, если в каждом билете не более одного невыученного студентом вопроса.
Читайте также
вектору с 2, О-точка пересечения диагоналей параллелограмма АВСД.Выразите через векторы АВ=а,АД=в; ДВ и АО
(а) Путешественник вышел из пункта А и движется, выбирая дорогу наугад. Для
случаев, изображенных на рис а, подсчитайте вероятности, что он придет:
1) в пункт В
2) или в пункт С, или в пункт D.
Ответ: 1) 1/4 2) 7/12
напишите и рисунок на рисуете,и это фото скинете) Спасибо!
этих векторов. 2) найти угол между векторами (АВ ) ⃗ и (АС) ⃗; 3) найти проекцию вектора (АD) ⃗ на вектор (АВ) ⃗