1 задача 9 : решите задачу
1-4 класс
|
2 задача 10:Найди разные способы решения
1) (1000 / 8 × 1) = 125 (ц) продали до обеда
2) (1000 / 5 × 1) = 200 (ц) продали после обеда
3) 200-125=175(ц)
ответ 175 ц осталось продать
75*3=225 км едет 1 поезд
82*3=246км 2 поезд
246-225=21 км осталось проехать
первая наверное так :10-(1\8+1\5) 2:82+75)
Комментарий удален
я знаю точно вторая задача решается так:(82+75)*3
Другие вопросы из категории
прочитал 12 стр.книги,а Люба 6 стр. На сколько страниц меньше прочитала Люба,чем Миша?
Читайте также
ЗАДАЧА№1
Автомобиль за 3 часа проехал 340 км. Сколько км. автомобиль проедет за 9 часов ,двигаясь с той же скоростью?
Решите задачу разными способами
ЗАДАЧА№2
Мотороллер , двигаясь со скоростью 70 км\ч , проехал расстояние от одного посёлка до другого за 4 часа . Обратный путь он проделал за 5 часов .С какой скоростью мотороллер ехал обратно?
Решите задачу разными способами
одного из них высажено 400кустов малины а у другого 300 кустов? пусть х урожайность малины с куста. помагите решить задачу надо этой задачей решить уровнение помагите из этих числ надо решить уравнение помагите
литров топлива осталось в каждой бочке. решить задачу нужно решить двумя способами 1 в 3 действия.2 два действия.
Во вторник музей посетило 360 человек,в среду и четверг -по 250 человек.Сколько человек посетило музей за эти дни?
Помогите составить обратную задачу..и решение задачи.
15 мин каждая какое расстояние проехал автобус если он двигался со скоростью 67 км в час