преподаватель математики захотел поставить оценку васе , но потм он прибавил к ней 10, разделил сумму на 3, умножил на 4, отнял 6, разделил на 7 и поставил
5-9 класс
|
васе 2. какую оценку хотел поставить васе преподаватель?
оценка 5
5+10=15
15:3=5
5х4=20
20-6=14
14:7=2
Это задача на обратные действие, то есть что бы "распутать весь клубок", мы должны начать с конца, меняя знаки на противоположные:
1)7*2=14;
2)14+6=20;
3)20:4=5;
4)5*3=15;
5)15-10=5.
Преподаватель хотел поставить Васе 5.
Вот бы увидеть его реакцию - хотели поставить 5,а поставили 2 :D.
Другие вопросы из категории
6целых11/12-3целых1/6-1целая1/4
г)3целых7/9-1целых5/18+3целых
задание3найди значение выражение б)3целых7/15+4,6-1целая2/3
дам 20 пунктов !!!!!
каком этаже живет Петя?
Два поезда движутся навстречу друг другу по параллельным путям-один со скоростью 100 км/ч,другой со скоростью 80 км/ч. Пассажир сидящий во втором поезде,заметил,что первый поезд шёл мимо него 12 сек. Какова длина первого поезда?
Читайте также
высокий и маленький – вышли одновременно из одного и того же дома в одну школу.
У одного из них шаг был на 20% короче, чем у другого, но зато он успевал за то
же время делать на 20% больше шагов, чем другой. Кто из них раньше пришел в
школу?
их оценок нет,а у ВАс троих оценки разные,при чем у Ани не3,у Нины не 3 и не 5.Какую оценку получила каждая из этих учениц???