составь программу действий и вычисли
1-4 класс
|
40*3:60+(6*7-7):5-4:(4-0)*9
40*3:60+(6*7-7):5-4:(4-0)*9=
сначала делаем действия в скобках. первым делом деление и умножение
1)6*7=42
2) 42-7=35
3) 4-0=4
4)40*3=120
5) 120:60=2
6) 35:5=7
7) 4:4=1
8) 1*9=9
9) 2+7=9
10) 9-9=0
Ответ 0.
тут не решится потому что 3:60 нельзя
Другие вопросы из категории
антивещества. Сможет ли Робин Бобин предписание доктора. СЪЕВ ХОЯ БЫ ПО ОДНОЙ ТАБЛЕТКЕ КАЖДОГО ВИДА? (если сможет, то объясните как, если не сможет то почему)
Из города А в город В на автомобиле доехали за 8ч.Автомобиль двигался со скоростью 63км/ч.На сколько километров в час надо увеличить скорость автомобиля,чтобы обратный путь занял 7ч?
Расстояние до противоположного берега лесного озера пловец преодолел за 12мин.Он двигался со скоостью 50м/мин.На сколько метров в минуту уменьшилась скорость пловца.если на обратный путь он потратил 15мин?
Читайте также
(201 905 - 51 264 : 8) + (1000 - 725) • 354 : 20
3.) В таблице приведено условие задачи. Составь выражение и найди ответ:
____________________________________________
| | C | a | n |
| I | 450 руб. | одина- | 5 шт. |
| II | 720 руб. | ковая | ? |
------------------------------------------------------------------------------
4.) Поезд проехал расстояние между двумя городами, равное 360 км, за 4 ч. На обратном пути за такое же время он проехал на 28 км меньше. На сколько километров в час уменьшилась его скорость на обратном пути?
.
6) Составь выражение:
а) В зале а мест. Занято 6 рядов по b мест. Сколько свободных мест в зале?
б) Было с белых гвоздик и d красных. Из них составили букеты по 5 гвоздик в каждом. Сколько получилось букетов?
г) Ширина прямоугольника равна х м, а длина в 4 раза больше. Чему равен периметр прямоугольника?
3 х ( 9: 9) х 10 - 0 : 5 х 18 - 6 х ( 4 х 1) =
(7 х 9 - 0) : 21 + 6 х (0 : 8) - 45 : ( 15 х 1) =