ученик задумал число это число он умножил на 9 и к полученому результату прибавил 40 получилось 193 какое число он забумал
5-9 класс
|
193-40+9=162
все очень легко
193-40 и делить на 9 153 делить на 9 равно 17
Задачка для 2 го класса
Другие вопросы из категории
1.2 * (-5) =
-0.9 * (-0.1) =
-16 : 0.2 =
разместиться в 8-местных и сколько-в 12-местных шлюпках?
бригады, работая совместно.
Б) -1 1/24x*0,12y*8z
Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:
Б) -1 3/7(1,4-0,7y)+0,6(1 2/3 - 5y)
Упростите выражение и найдите его значение при x=2
2 1/3x-3(2-1/8x)
Докажите, что при любом значении x значение выражения будет положительным:
3 1/9(3/14x+18)-4/15(2,5x-30)
1)19 2)519 3)9 4)999 г)Длина тела жука 8 мм. Этот жук изображен в книге в масштабе 4:1. Какова длина тела жука на рисунке в книге д)Округлите число П (пи) до десятых и вычислите длину окружности, радиус которой равен 10см е)Бревно распилили на три части в отношении 7:4:5. Найдите отношение большей части бревна ко всей длине бревна ж)Произведение цифр натурального двузначного числа равно 12, а сумма квадратов цифр этого числа равна 40. Найдите сумму таких чисел. з)
Читайте также
сумму умножить на 7 и полученное произведение увеличить на 4,то получим число,которое в 16 раз больше числа 135.Найди задуманное число.
б)Ученик задумал число, умножил его на 16 затем это же число умножил на 9.Первое произведение оказалось на 42 больше второго.Какое число задумал ученик?
10 и получил 0. Найдите задуманное число.
Б) Ученик задумал число,прибавилк нему 7,эту сумму умножил на 3,из результата вычел 15 и получил 30. Найдите задуманное число.
В) Ученик задумал число,умножил его на 4,к результату прибавил 16,эту сумму разделил на 2,и получил 23. Найдите задуманное число.
Г) Ученик задумал число,вычел из него 1, результат умножил на 5,к произведению прибавил 10 и получил 15. Найдите задуманное число.
ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЕ ВСЕ ЭТИ ЗАДАЧКИ!!)