Помогите пожалуйста с 1.6 по 1.9) С решением) Спасибооо)
5-9 класс
|
В завданні 1.6) є відповідь А та В які є дуже схожими все залежить від числа 0, вікіпедія сказала, що 0 є ні додатнім, ні від*ємним, тому остаточна відповідь В.
1.7)Вираз не матиме змісту коли знаменник = 0, отже шукаємо такі ікси . Бачимо що при х=0 та х=4 дане рівняння не матиме змісту. Відповідь В.
1.8)Тут просто шукаємо середнє арифметичне. Додаємо всі числа та ділимо на кількість. 72/9=8. ВідповідьБ
1.9)Тут кут МКР є розгорнутим, а отже градусна міра = 180, віднімемо від цього 128 та знайдемо градусну міру кута СКР=52. КС бісектриса, ділить кут АКР навпіл, отже АКР=АКС+СКР=2СКР=2*52=104 градуси. Відповідь А.
1.9) угол МКС = 128град, угол АКС = 128градус : 2 =64 градус, угол СКР = 180 - 128 = 52 градус , угол АКР = АКС +СКР = 64 + 52 =116 градус.
нажаль ваша відповідь до 1.9 не правильна
Да, кстати, я решила её. Тапм 104 получается
Другие вопросы из категории
а) из семи десятков четыре десятка;
б) из трех сотен пять десятков.
ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!!
Читайте также
а) 3,2*6,125
б) 0,057*6,4
в) 50,46:5,8
г) 38,7:0,086
2. Найдите значения выражения:
(51-48,8)*7,7+6:0,75
3. Найдите среднее арифметическое чисел 43,8; 45,4; 44; 46,7.
4. В гараже 9 автомобилей грузоподъемностью 8,3 тонн и 6 автомобилей грузоподъёмностью 7,2 тонн. Найдите среднюю грузоподъёмность одного автомобиля.
5. Из одного скворечника одновременно в противоположные стороны вылетели два скворца. Через 0,15 часов между ними было 16,5 км. Скорость полета одного из скворцов равна 52,4 км/ч. Найдите скорость полета второго скворца.
6. Как измениться число, если его умножить на 0,25?
Приведите примеры
Помогите пожалуйсто решить все задания полностью с решениям помогите пожалуйсто
помогите мне найти варианты и решение всего вариантов должно быть 6 ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!*
четверо ребят должны дежурить в классе четыре дня подрят по одному дню каждый. Сколькими способами можно составить расписание из дежурств?
Помогите пожалуйста даю 30 баллов
№3
за 5 кг сахара заплатили 100р. Какова стоимость 15 кг сахара
Укажите верно составленную пропорцию по тексту задачи
1) 15/5 = 100/х
2) 5/100 = х/15
3) 5/15=х/100
4) 15/5= х/100
№4
Турист шёл 6 ч со скоростью 4 км/ч. За сколько времени он прошел бы то же расстояние со скоростью 3 км/ч?
1) 2 ч
2) 4,5 ч
3) 12 ч
4) 8 ч (решение надо)
Помогите пожалуйста,очень срочно все задания нужны!!!!
Задание номер 1
Сколько целых отрицательных чисел расположено между числами -2 и -6?
Задание номер 2
Вычислите: -5,4+3,4+5,1+(-5,1)
Задание номер 3
Велосипедист за 0,4 часа проехал некоторое расстояние со скоростью 12,5 км/ч. За какое время велосипедист проедет это же расстояние со скоростью 10 км/ч?
Задание номер 4
Сколько целых отрицательных чисел расположены между числами -7 и -13?
Задание номер 5
Вычислите: -6,9+6,9+3,8+3,8
Задание номер 6
Лодка прошла некоторое расстояние со скоростью 10 км/ч. за 0,35 ч. За какое время она пройдет то же расстояние со скоростью 14 км/ч.
Помогите пожалуйсто решить очень срочно все задание с полным решением помагите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!!!!!!!!