Пожалуйста помогите решить две задачи 1.Задача:В конкурсе <Кенгуру> в 2010 году приняло участие одну двадцатую учеников школы , в 2011 году -- три
5-9 класс
|
двадцатых учеников школы , а в 2012 году -- на одну двадцатую больше суммы учеников за два предыдущих года.Какая часть учеников приняла участие в конкурсе за три года? Сколько учащихся приняло участие в конкурсе за три года вместе, если в школе учится 600 учеников?
Спасибо!
(1/20)+(3/20)+(1/20)+(3/20)+(1/20)=9/20
600*(9/20)=270
+ + ( +) = -часть учеников приняла участие в конкурсе за три года
600 *
Другие вопросы из категории
Измерьте отрезок BD и запишите результат измерения. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
пятиклассники а какою шестиклассники??
б)в коробке 15 шариковых ручек:7 из них синие,5-черные,остальные-зелёные,Какую часть всех ручек составляют черные ручки,какую синие,а какую залёные ручки вместе?
второй день 0,3 остатка и еще 20 верст, а в третий день три четвертых нового остатка и последние 30 верст. Cколько всерст до моря-окияна?
Читайте также
Номер 1!
Решите с помощью уравнения задачу:за 2 простыни и 1 пододеяльник заплатили 14 рублей,пододеяльник стоит 6 рублей,сколько стоит простыня?
Номер 2!
Угадайте корень уравнения 5-х*х=1 и выполнить проверку
Прошу быстрей много задали за день не управлюсь
Прошу!!!!
Себестоимость изготовления одной детали равна 650 р. Внедрение новой технологии позволило снизить себестоимость деталей на 2% .
Какова стала себестоимость такой детали?
Пожалуйста помогите решить залучу,
с УСЛОВИЕМ и РЕШЕНИЕМ!!!
СПАСИБО, БОЛЬШОЕ!!!!!
Задача 1. Отношение числа синих шариков к числу жёлтых равно 3 : 7. Какую часть числа всех шариков составляют жёлтые? Каких шариков больше и во сколько раз?
Задача 2. Сколько примерно процентов составляет 2/9 зрителей стадиона?
катер плыл один час со скоростью 69,3 км/ч , два часа со скоростью 61,2 км/ч, три часа со скорростью 48 км/ч, четыре часа со скоростью 82,5 км/ч. вычислите среднюю скорость движения катера.
пожалуйста помогите очень надо обещаю поставить спасибо за лутший ответ и не только!
билеты проданы . Какой смысл иметь выражения : (25*30)* 200 и 25*(30* 200 )?
( Пожалуйста если можно то с условием задачи )
2 задача
Собственная скорость лодки равна 6 км.ч , а собственная скорость теплохода в 5 раз больше . Скорость пешехода 5 км.ч , а скорость мотоциклиста в 6 раз больше . Скорости таких оъектов одинаковы ?