Ученик задумал число,умножил его на 16, затем это же число умножил на 9. первое произведение оказалось на 42 больше второго. какое число задумал ученик?
5-9 класс
|
решение
х задуманное число
х*16 первое произведение
х*9 второе произведение
16х-9х=42
7х=42
х= 6 задуманное число
Я думаю ,что эту задачу можно решить так:
решение:
а-это задуманное число учеником
а·16 -это 1-е произведение
а·9 -это 2-е произведение
Составим уравнение:
16а-9а=42
7а=42
а= 6-такое число задумал ученик
Ответ: число 6 задумал ученик.
Другие вопросы из категории
мобильного телефона не меньше 300 рублей. Какую минимальную сумму она должна положить в приемное устройство данного терминала?
қыз балаға беріп тұр?
Читайте также
б)Ученик задумал число, умножил его на 16 затем это же число умножил на 9.Первое произведение оказалось на 42 больше второго.Какое число задумал ученик?
10 и получил 0. Найдите задуманное число.
Б) Ученик задумал число,прибавилк нему 7,эту сумму умножил на 3,из результата вычел 15 и получил 30. Найдите задуманное число.
В) Ученик задумал число,умножил его на 4,к результату прибавил 16,эту сумму разделил на 2,и получил 23. Найдите задуманное число.
Г) Ученик задумал число,вычел из него 1, результат умножил на 5,к произведению прибавил 10 и получил 15. Найдите задуманное число.
ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЕ ВСЕ ЭТИ ЗАДАЧКИ!!)
10 и получил 0. Найдите задуманное число.
Б) Ученик задумал число,прибавилк нему 7,эту сумму умножил на 3,из результата вычел 15 и получил 30. Найдите задуманное число.
В) Ученик задумал число,умножил его на 4,к результату прибавил 16,эту сумму разделил на 2,и получил 23. Найдите задуманное число.
Г) Ученик задумал число,вычел из него 1, результат умножил на 5,к произведению прибавил 10 и получил 15. Найдите задуманное число.
2. Составьте задачу для своего соседа по парте. Для этого задумайте какое-нибудь число, умножьте его на 5, к результату прибавьте 100. Какое число вы получили? Теперь запишите свою задачу. Она должна начинаться так:"Я задумал число, умножил его на..."