Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Для числа 14 запишите все его двузначные кратные.

5-9 класс

Zentoss 30 нояб. 2014 г., 6:50:49 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
21Tasha21
30 нояб. 2014 г., 9:49:23 (9 лет назад)

14, 28, 42, 56, 70, 84, 98

Ответить

Другие вопросы из категории

Мальчик

вырастил 27 кг
свеклы, моркови в 3 раза больше, а лука на 31 кг меньше. Сколько всего
овощей вырастил мальчик?
Помогите пожалуйста решить задачу алгебраическим способом, графическим способом и практическим. Заранее спасибо:)

(– 4х – 3) (3х + 0,6) = 0 плиз срочно
Помогите решить: 6/7*(3/4+(1/3-1/9):1 1/3)=

Читайте также

Запишите все делители числа 14.Запишите все делители числа 35. Есть ли у них общие делители? Какой из

общих делителей можно назвать наибольшим общим делителем чисел 14 и 35?

Запишите все двузначные числа,представяющие собой произведение двух простых чисел,одно из которых равно: а)23. б)37. Ответ:

а)________________

б) _________________

Запишите все двузначные числа,в разложении которых на простые множители встречается:

а) число 11

б)число 13

в)число 17

Ответ а)___________________

б)________________

в)_______________

Докажите, что множества, о которых идет речь в следующих задачах, равномощны. (1) Запиши все двузначные числа, которые меньше чем 20. Увеличь каждое из

них в 5 раз. (2) Запиши все четные числа и увеличь каждре из них в 3 раза.; Какие получились числа: четные или нечетные?

Умоляю помогите( Срочно)1. Для числа 6 355 670 881 320 запишите:а) ст Умоляю помогите( Срочно)

1. Для числа 6 355 670 881 320 запишите:а) старший разряд;б) какая цифра стоит в разряде десятков тысяч;в) в каких разрядах стоит цифра 5.
2.Запишите решение задачи в виде числового выражения и найдите его значение:В одной коробке было 10 кг конфет, во второй – в 2 раза меньше, а в третьей – на 3 кг меньше, чем во второй. Сколько конфет было в трех коробках?
3. Выполните рисунок по описанию: Лучи MN и CD пересекаются в точке K. Прямая AB пересекает лучи MN и CD в точках A и B
4..4О. 1 кг творога стоит x р., а 1 кг масла – y р. Запишите в виде выражения: на столько 3 кг масла дороже, чем 2 кг творога.
5.5О. Скорость движения автомобиля a км/ч, а велосипеда – b км/ч. Запишите в виде выражения:а) скорость сближения автомобиля и велосипеда при движении навстречу;б) скорость удаления при движении в противоположные стороны;в) скорость сближения, при условии, что автомобиль догоняет велосипед;г) скорость удаления, при условии, что автомобиль обогнал велосипед.

Помогите пожалуйста)) 1)какое число получится если взять 5 сотен тысяч и 6700 сотен?2)Запишите все трёхзначные числа в которых число десятков на 5 больше

числа едениц, а число сотен на 6 больше числа едениц?3)8500км -в метры 4)Запишите все трёхзначные числа в которых число сотен в 2 раза больше числа десятков,а число едениц на 2 меньше числа сотен 5)на прямой обозначены 6 точек так что расстояния между 2 сосеними точками равно 7 см. найдите расстояния между крайними точками?6)на отрезке выбраны 28 точек так что расстояния между соседними точками 7 см . чему равно расстояние между 8 и 27 точкой?



Вы находитесь на странице вопроса "Для числа 14 запишите все его двузначные кратные.", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.