Помогите и объясните :(
5-9 класс
|
№1800
0.6м=6дм.
30см=0.3дм
S=6*4=24дм^2
длина 2 прямоугольника=24/0.3=80дм
P=(6+4)*2=20 1 прямоугольник
P=(80+0.3)*2=160.6 2 прямоугольник
№1801
Пусть x-ширина, тогда 2x-длина
(2x+x)*2=0.36
3x*2=0.36
6x=0.36
x=0.6 ширина
0.6*2=0.12 длина
S=0.12*0.6=0.072
№1804(проверь, В этой не уверенна)
0.6дм=6см
Vбруска=6*8*4=192см^3
Vвырезанного куба=0.4*0.4*0.4=0.000064м^3
0.000064м=0.0064см
Vоставешегося бурска=192-0.0064=191.9936см^3
Другие вопросы из категории
азу говорю:"не на 10%!!" :) спасибо.
страниц ей осталось прочитать
сколько конфет орехов и пряников?
Читайте также
Дробь Две целые 5/8 вычесть 7/8
Дробь Три целые 9/17 вычесть Одну целую 5/17
Дробь Три целые 9/17 вычесть 10/17
Дробь Три целые 9/17 вычесть Одну целую 10/17
Дробь Одна целая 7/15 плюс Две целые 3/15 вычесть Одну целую 8/15 вычесть Одну целую 4/15. Решить по действиям помогите/объясните
Дробь Три целые 12/13 вычесть Одну целую 5/13 вычесть Одну целую 9/13 плюс Две целые 3/13 тоже решить по действиям объясните/ помогите
Пример ( Три целые вычесть Одну целую 4/7) плюс ( Пять целых вычесть Две целых 5/7 ) по действиям и что делать если получается в конце неправильная дробь????
Помогите упростить: 4,5с-2,3с+0.2с
3)5-3+c=2-c 5)9-a+4=5-a
2)a-a-c=c 4)10-a-2+12-a 6)a-5+a=-5
2.Выпишите в рамочку пропущенное число или букву в тождественно равных выражениях(заместо рамочки у нас нижний пробел _)P.S * - умножение
1)a(b+c)=ab+_ * c
2)_(a+3)=1.2a+3.6
3)10a-12a-3=_*a-3
4)0.25a*9b=_*ab
5)1.5a*_b=-4.5ab
6)4ab-2ac=_*(2b-c)
3.Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые
1)4(7-5х)-(12-20х)
2)2(3х-у)-(5ч-2у)
3)6(х+2у)-3(2х+у)
4)5(4х+у)-2(х-у)
Пожалуйста помогите.....
Из жести сделан бак без крышки.Он имеет форму прямоугольного параллелепипеда a=90см, b=50см, c=70см. бак нужно покрасить снаружи и изнутри. Какую площадь надо покрасить.
Из пунктов А и Б одновременно навстречу друг другу выехал велосипедист и вышел пешеход. Через какое время они встретятся, если велосипедисту на весь путь требуется 40 мин, а пешеходу 120 мин?