можете мне пожалуста прислать ответ на №1575
5-9 класс
|
Пускай а -число мальчиков, н - общее количество учеников.
При условии
0,5н< а < 0,6н
Так как а и н --натуральные числа,то
а\0,6<н<а\0,5
2,5а<н<3а
Есди а=1,тогда 2,5<н<3 ---решение не подходит
Если а=2,тогда 5<н<6 ---- решение не верное
Если а=3, 7,5<н<9 ---решение подходит
Ответ ---- (н=8)
То есть наименьшее количество учеников может быть 8.
Тогда количество мальчиков найдем так
чтоби оно било правильним
Ответ ------ условие не корректно заданно
яка найменша кількість учнів може бути у математичному гуртку, якщо відомо, що хлопців у ньому більше ніж 50%, але менше ніж 60%? Скільки серед них хлопців?
ето задача такая
Другие вопросы из категории
Винни-Пуха?Вычеслите значение полученного выражения,если m =56,n = 12
проплывёт лодка за 3ч если будетплыть против течения
Читайте также
двадействия. 1. Сколько грибов нашел Артем? 2.На сколько больше грибов нашла Люда, чем Артем? 3. Сколько всего грибов нашлИ Люда и Артем? Запиши ответ на вопрос задачи:
картофель,оставищийся в магазине?Скалько килограммов картофеля осталось в магазине?Придумай ещё какой-нибудь вопрос к задаче и ответьте на него.
акая величина принята за 100% и известна ли она; 2) какая величина приходится на 1%; 3) сколько километров лыжники прошли в первый день; 4) сколько километров лыжники прошли во второй день; 5) сколько километров лыжники прошли в третий день? у 887. Лыжники были в пути три дня. В первый день они прошли — 33 км, что составило 30% всего пути. Во второй день они прошли 38% всего пути, а остальной путь — в третий день. Ответьте на следующие вопросы: 1) какая величина принята за 100% и известна ли она; 2) какая величина приходится на 1%;
1) Укажите неверное равенство
а) 0,12=12%
б) 1,3=130%
в) 1/25=25%
г) 1/500=0,2%
2) Найдите значение выражения
1) (2,5*(-3)^-6*(-1/3)^7)*(4*(-3)^8*(-1/3)^-6)
^-так показываю степень числа.
В этом примере у меня получилось громадное число...Помогите!
3) Решите уравнение
1) 13-3,6*(4х-4, 7/12)=5/6*(4-11х)
4) Задача
Доску длиной 6,5 м распилили на три части так,что длина второй части составляет 3/4 длины первой части, а длина первой части составляет 66 2/3% от длины третьей части. Каковы длины частей,на которые распилили доску?
И ,может, у кого есть ответы на "Математика. Самостоятельные и контрольные работы. В 4 вариантах. 1,2 вариант. Минск "Аверсэв" 2011 (2-е издание)" жёлтая такая книжечка.
баллов. Сколько правильных ответов было у участника если он ответил на все вопросы и набрал 86 баллов? пожалуйста по подробнее