Построить треугольник. Провести прямую так,чтобы она пересекала все три прямые, на которых лежат стороны треугольника.
1-4 класс
|
Построй треугольник, его стороны продли так, чтобы они пересекались между собой, а затем проведи линию, пересекающую основание и вершину, лежащую напротив него
Другие вопросы из категории
із зерном мали однакову масу?
поставьте знаки арифметических действий, так чтобы равенство было верным
3 3 3 3 = 2 2 2
а) х•35=420:2
б) х+2=420:35
в) х•35:2=420
•Выбери уравнения к задачам.
а) Масса 35 микросхем в 2 раза меньше массы книги. Чему равна масса одной микросхемы , если масса книги - 420 г?
б) В магазин привезли 35 одинаковых упаковок с тетрадями. После того как тетради из этих упаковок разложили поровну на две полки, оказалось , что на каждой полке лежит по 420 тетрадей. Сколько тетрадей было в каждой упаковке?
(Ответ к задачам надо писать полный.)
Читайте также
поровну бензина, и бочек? 2. Масса 10 слив равна массе 3 яблок и 1 груши, а масса 6 слив и 1 яблока равна массе 1 груши.Сколько слив надо взять что бы их масса была равна массе 1 груши ?
3. Соедините точки А и В линией длиной 19 см так,чтобы она прошла через все точки, изображенные на рисунке (Расстояние между точками равно 1 см):
4. Задача из книги «Арифметика» Л.Ф. Магицкого: «Некий человек нанял работника на год, обещал дать ему 12 рублей и кафтан, но тот, проработал 7 месяцев , захотел уйти и просил двойной оплаты с кафтаном; хозяин дал ему по достоинству расчет 5 рублей и кафтан, и ведательно есть, коликой цены кафтан был »
5. Расставьте скобки, чтобы получилось верное равенство: 35-1,5 * 104 - 1428 : 14 =32
6. Пруд имеет форму квадрата в его вершинах растут деревья. Надо увеличить вдвое поверхность пруда, сохранив его форму и не трогая деревья. Как это сделать? Сделайте чертеж
так ,чтобы точка пересечения не находилось на этом же листе.
провести?! Помогите!!!!! Сколько?!