Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

ВАРИАНТ 4

10-11 класс

1. Найдите значение выражения:
а) 7 – 459 ; в) 61521 + 2914 ;
б) 4310 + 1512 ; г) 516 – 334 .
2. С одного опытного участка рассчитывали собрать 3112 т пшеницы, а с другого 41115 т. Однако с них собрали на 135 т пшеницы больше. Сколько тонн пшеницы собрали с этих участков?
3. Решите уравнение:
а) y + 4710 = 5815 ; б) 2,65  (п – 3,06) = 4,24.
4. Выполните действия:
.
5*. Представьте дробь 1936 в виде суммы трех дробей, у каждой из которых числитель равен 1.

OLGAOGONEK777 12 апр. 2015 г., 5:55:00 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Дима20131999
12 апр. 2015 г., 6:47:09 (9 лет назад)

если тебе надо решить примеры зайди в лови ответ онлайн )))а если какой то знак или цифра не понятны наведи курсивом и там высветиться  п.с оч хорошая штука))

Ответить

Другие вопросы из категории

Сколько месяцев в году по 30дней
от доски длиной 8 м отпелили часть

длиной 2 м . Во сколько раз больше оставшаяся часть доски, чем отпиленая?

Упростите пожалуйста уравнение

4с - 5а + 2с - 3а + 9а

Читайте также

1 вариант а) найдите разность:13/15 и 2/15 . 11/12 и 5/12 б)приведи дроби к общему знаменателю и найдите разность: 3/4 и 1/8 . 8/21 и

3/7

2 вариант

а) найдите значение выражения; 1/3 - 1/18 + 1/6

б) найдите корень уравнения; 7/12 + x = 5/6

Имеются 3 одинаковых конверта .В первом конверте 15 вариантов контрольных работ по информатике, во втором- 10 вариантов работ по информатике и 5 вариантов

работ по математике, в третьем - 15 вариантов работ по математике.Из выбранного наугад конверта вынули работу по математике. Найти вероятность того, что контрольная работа взята из второго конверта.

Ребят, решите, пожалуйста этот пример. Какой час ломаю голову, ответ получается 31, а в ответах 4 варианта ответа, и все другие. Я ошибаюсь, или там

опечатка возможно?

x^2+5x-3=0

Найти значение (х1)^+(х2)^

Варианты ответа:

А) 10

В) 12

С) -15

Д) 15

Е) 8

Если можно, то с решением.

(^ - квадрат)

Все 6 вариантов теста для учеников содержали 120 вопросов. В каждом варианте было одно и то же число вопросов.В вариантах теста для учителей было 100

вопросов.Каждый вариант содержал на 5 вопросов больше, чем вариантов теста для учащихся. Сколько вариантов теста было предложено учителям?

Вариант 1

В непрозрачной коробке лежат 10 шариков:6 чёрных и 4
белых.Наугад вынимается 2 шарика.Какова вероятность того,что оба вынутых шарика былые?
Вариант 2
В непрозрачной коробке лежат 10 шариков:6 чёрных и 4
белых.Наугад вынимается 3 шарика.Какова вероятность того,что все вынутые шарики белые?
№8
Найдите кол-во троек на множестве из n элементов,если:
А-порядок элементов в тройке несуществен (тройки неупорядоченные).
Б-Порядок элементов в тройке существен(тройки упорядоченные).
Приведите несколько примеров конкретных ситуаций в пунктах а) и б)
№10
Из 20 разноцветных шариков (5 красных;7 синих;8 зелёных).Наугад выбрали 2 шарика.Найдите вероятность событий:
К)-Оба шарика красные
С)-оба шарика синие
З)-оба шарика зелёные
А)-один шарик красный и один синий.
Б)-один шарик красный и зелёный
В)-один шарик синий и один зелёный



Вы находитесь на странице вопроса "ВАРИАНТ 4", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.