представте обыкновенную дробь в виде десятичной
5-9 класс
|
надо числитель разделить на знаменатель
какую дробь???????????????????????
Другие вопросы из категории
балла. Найдите средний балл спортсмена.
Прямые KL, NP и AB пересекаются в точке О. Причем KL ⊥ NP и ∠KOB = 34°. Найдите градусные меры углов
непрерывно их поедает.Через какое время после начала этого процесса на столе окажется ровно сто блинов?
скворцов поровну. Сколько скворцов сидело первоначально на третьем дереве?
Читайте также
1) 2 3/10-(1,5-0,7):
2) 6 3/4 -(9,35-7,23):
3) 3 2/5-(0,9-0,45):
4) (12,4-9,35)-2 12/25:
5) (27,61-8,11)-4 1/20:
6) (6,35-2,05)-9/10
Вычислите представив десятичную дробь в виде обыкновенной
81 2/3-63,5:
12,36-7 13/20:
6,4-2 1/15:
5/7-3 1/4:
6,4-2 1/9
Пожалуйста срочно!
т запятой.Изменится ли десятичная дробь , если к ней справа приписать один или несколько нулей?Как представить обыкновенную дробь в виде десятичной ?Приведите пример.
2 задание.По какому правилу выполняется:
а)сложение (вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.
б)сложение (вычитание )десятичных дробей.
в)умножение десятичных дробей.
г)умножение десятичной дроби на 10 , 100 , 1000 и т.д
д)деление десятичной дроби на натуральное число.
е)деление числа на десятичную дробь.
ж)умножение десятичной дроби на 0,1 ; 0,01 ; 0 , 001 и т.д
з)деление десятичной дроби на 10 , 100 , 1000 и т. д
и)деление десятичной дроби на 0,1 ; 0,01 ; 0,001 и т.д .
Прошу вас , помогите , заранее спасибо.
а)2-3+0.8
б)1.34-4-25
в)2-8:15
г)9-60*(0.6+3.4)
Проблема в том, что мы не проходили перевода обыкновенной в десятичную. Помогите, прошу))номер 1357)
обыкновенной: 2,64+5 2/3+2/15; 2 1/4+3,6+1/6; 19,6+1/6+3 2/15