Решите пожалуйста срочно:
5-9 класс
|
2х-6=4/3х-4
2х-4/3х=6-4
2/3х=2
х=2:2/3=2*3/2
х=3
0,6x^2-3.8x=-2
a=0.6
b=-3.8
c=-2
D=b^2-4ac=14.44(минус на минус дал +)-4(0,6*(-2))=14,44+4,8=19,24(это в корне)это примерно 4,8>0 ,2 корня.
x1=7,1 выполняем первое действие по формуле с плюсом!
x2=-0,8
В ответе пишем X1,2 примерно равны 7,1 и -0,8 так как 24 из подкорня извлекается только примерно.Вроде так)
Другие вопросы из категории
найдите наименьшее и наибольшее трехзначное простые числа сколько простых чисел содержится в 1 сотни 2 сотни и 3 сотни!!!
Читайте также
При плавке изделий из жести применяют сплав , содержащий 2части свинца и 5 частей олова :
а) сколько свинца и сколько олова сожержит сплав массой 280г?
б) Сколько свинца и сколько олова содержит сплав, в котором олова на 15г больще , чем свинца . Решите пожалуйста по действиям 1) .... 2) и т.д пожалуйста срочно
Задание номер 1
Сколько целых отрицательных чисел расположено между числами -2 и -6?
Задание номер 2
Вычислите: -5,4+3,4+5,1+(-5,1)
Задание номер 3
Велосипедист за 0,4 часа проехал некоторое расстояние со скоростью 12,5 км/ч. За какое время велосипедист проедет это же расстояние со скоростью 10 км/ч?
Задание номер 4
Сколько целых отрицательных чисел расположены между числами -7 и -13?
Задание номер 5
Вычислите: -6,9+6,9+3,8+3,8
Задание номер 6
Лодка прошла некоторое расстояние со скоростью 10 км/ч. за 0,35 ч. За какое время она пройдет то же расстояние со скоростью 14 км/ч.
Помогите пожалуйсто решить очень срочно все задание с полным решением помагите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!!!!!!!!
1) отношение двух чисел равно 5 : 12. Предыдущий член отношения заменили числом 30. Каким числом должен быть последующий член отношения, чтобы получить отношение. равное данному
2)Отношение двух чисел равно 5 : 8. Последующий член отношения заменили числом 56. Каким числом должен быть предыдущий член отношения, чтобы получить отношение, равное данному?
РЕШИТЕ ХОТЯ БЫ ЧТО-НИБУДЬ,ПОЖАЛУЙСТА,СРОЧНО!
Для отправки детей в летний лагерь было продано 8 одинаковых автобусов. Если бы в каждом автобусе было на 15 мест больше, то в них смогли бы разместиться 360 человек. Сколько мест было в каждом из поданных автобусов? Постарайтесь решить эту задачу двумя способами: арифметическим и алгебраическим.
Видите что надо двумя способами сделайте пожалуйста