¹ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ ПРОШУ
5-9 класс
|
1)Построй математическую модель.Найди неизвестное число:
На сколько надо уменьшить число 1,7 чтобы получить 0,88?
2)Составь выражения и найди их значения:
а)произведение разности чисел 6,59 и 1,209 и числа 0,1
б)Сумма числа 0,67 и частного от деления 0,48 на 0,01
1. 1,7-0,88=0,82
2. (6,59-1,209)*0,1=5,381
3. 0,48/0,01)+0,01=48,01
Другие вопросы из категории
больше: с девочкой или без девочки? На сколько?
Читайте также
меньше,чем за первую.После этого в баке осталось бензина на 8 л больше,чем было потрачено на обе поездки.Сколько литров бензина было в баке сначала?Помогите,очень прошу=)
задача1: если числитель дроби умножить на 2,а из знаменателя вычесть 2,то получится 2.
задача2: если из числителя вычесть 4,а знаменатель умножить на 4,то получится 1/2.
задача3:сумма трех последовательных целых чисел равна (-6). чему равно их произведение?
я вас очень прошу,помогите,никак не могу сделать это:с
№1 Вычислите:
а)3/4*8/9; б)1 7/8*0,4; в)1 1/3*3/7.
№2 Вычислите действия:
(9-2 2/3*2 1/7)*21/46
№3 решите уровнение:
(5/6x+1/7x)*42=82
№4 Фермерское хозяйство собрало 960т зерна.75% собранного зерна составляет пшеница,а 5/6 остатка-рожь.Сколько тонн ржи собрало фермерское хозяйство?
№5 В один пакет насыпали 1 2/5 кг сахара,а в другой-в 4 раза больше.На сколько больше сахара насыпали во второй пакет,чем в первый?0
№6 Не приводя к общему знаменателю,сравните дроби:
47/48 и 46/47
P.S. Дроби писала через черточку,*-это умножение.Если не сможете сделать все,помогите чем сможите!Очень прошу!
сплава,что бы получить 10 кг нового сплава,который содержал бы 54% меди?Очень прошу,если сможете помогите.=)
№1. Раскройте скобки в выражении и найдите его значение.
№2. Раскройте скобки в выражении и упростите его.
№3. Все слагаемые данной суммы заключите в скобки, поставив перед скобками знак "-".
№4.Упростите выражение и подчеркните его коэффициент.
Очень прошу, помогите(((