Продолжи ряд на 4 числа сохраняя закономерность:
5-9 класс
|
А)4,5,15,16,26,27... Б) 1,2,4,7,11,16...
+объяснение
К первому числу прибавляется 1. К полученному 10ю. И так далее.
Ну там так. Сначала прибавляется 1, к следующему 2, и так далее)
В пункт а) число увеличивается сначала на 1 а потом уменьшается на 10;8;6;4 и т.д. ( не уверена)-33;34;38;39 или 37;38;42;44 (скорей всего). В пункт б) число просто добавляется по порядку вот в примере допустим к каждому прибавляется +1;2;3;4;5; а если продолжить то будет: 22;29;37;46. По поводу первого пункта (а) не совсем уверенна(((
Другие вопросы из категории
354+7256+8108=18911
и
9756+8322+6565=24642
не проверяя промежуточных вычислений,учитель сразу сказал что ученик ошибся при выполнении каждого примера.Как учитель это обнаружил?
а) не имеет корней; б) имеет один корень; в) имеет два корня?