план местности выполнен в масштабе 1:17000. Сплошной линией изображен путь из пункта A в пункт B, а штриховой - отрезок, соединяющий эти пункты.
5-9 класс
|
Определите длину пути из A в B и расстояние между ними этими пунктами.
14*1700=23800 --------------ну-----------
Другие вопросы из категории
день бросили ещё 2 монеты, и тогда в копилке стало больше 8 монет. Какая сумма денег была брошена в копилку в первый день?
А. 35 руб
одинаковое время, но с разной скоростью. Один и тот же материал 1 печатает за 3 часа, 2- за 6 часов, 3-за 2 часа.
Читайте также
задача.
Расстояние на местности между двумя неселёными пунктами 68км.Найдите на карте длину отрезка соединяющего эти пункты,если масштаб карты :
1)1:2000000 2)1:1700000.
3 задача.
На карте расстояе между городами изображено отрезком длиной 3,5см,а расстояние между этими городами на местности равно:
1)420км 2)87,5км.Найдите масштаб карты
Какую длину будет иметь эта деталь на чертеже, выполненном в масштабе 3:1?
3. Решите уравнение: (2-y)/3-(6-y)/2=(2-3y)/6
4.Фигура состоит из квадрата и двух полукругов. Противоположные стороны квадрата являются диаметрами полукругов. Квадрат и полукруги не накладываются друг на друга. Выполните схематический рисунок. Найдите площадь и периметр данной фигуры, если сторона квадрата 4 см (число π округлите до сотых).
5. Группу туристов можно рассадить в 40-местные автобусы так, что в автобусах свободных мест не останется. В связи с тем, что вместо 40-местных были поданы 34-местные автобусы, пришлось заказать на два автобуса больше. При этом в одном из автобусов 14 мест оказались свободными. Сколько туристов было в группе?
же деталь на чертеже выполненном в масштабе 1:9? помогите пожалуйста.