ПОМОГИТЕ!ПОЖАЛУЙСТА :з
5-9 класс
|
Номер: 6,7,8,9(можно пожалуйста с решением)
Хотя бы два или одно (а лучше все).
:)
6-Б
7-А
8-Г
9-Б
Успехов!
Ну давайте посмотрим...
Номер 6: По правилам, округление с добавлением единицы происходит если в конце стоит цифра больше чем 4. Смотрим. 156 и 155 при округлении дадут 16 см.
144 - 14 см. Следовательно ответ 146 мм = 15 см.
Номер 7: Если у двух дробей разные знаменатели, то при их сложении и вычитании нужен общий знаменатель. Берём 1000. Умножаем числитель первого слагаемого на 10. Получаем: 4/100 + 7/1000 = 40+7/1000 = 47/1000
Номер 8: 2400м - 0,6 км = 2400-600 = 1800м = 1,8км. (в 1 км = 1000м)
Номер 9: 2,99
А теперь мой вопрос: что это за класс?
СОЧИНЕНИЯ ИМ ВСЕМ ТУТ ПИШИ!
Учебник Физики, что так уже все бесит , что с заглавными буквами все пишешь?:D
Да,с сочинениями конечно они замахнулись)
Я КАПС ЛЮБЛЮ НО НАДОЕДАЕТ ПЕРЕВЕДИ СОЧИНЕНИЕ НАПИШИ,А Я КОГДА ОТДЫХАТЬ БУДУ?!:D
Другие вопросы из категории
Читайте также
1)4/15+у/15=1 2)8/15-у/15=0 3)19/15-у/15=11/15 4)1-у/15=11/15
Помогите пожалуйста!Я не знаю,как решать.Заранее спасибо :3.(Пожалуйста,только всё понятно)
Масса огурцов составила 4/15 , а масса кабачков – 13/30 массы собранных овощей. Какую часть массы собранных овощей составили тыквы? Помогите пожалуйста решить задачу!
Задание:на рисунке изображен план дачного участка. Какую часть площади участка занимает дом,цветник,сад,огород?
P.S. Помогите пожалуйста решить очень быстро!!очень надо!!буду очень очень благодарна тому,кто решит...
(x-87)-27=36.
Помогите пожалуйста заранее спасибо!!!
очень надо и важно сдать на 4 хотя бы.
помогите пожалуйста,я вас отблагодарю,заранее спасибо!