(с-1)×(3-с)=0вот пожалуйста решите
1-4 класс
|
(c-1)×(3-c)=0
c-1=0 или 3-c=0
c=1 или c=3
3с-с(в квадрате)-3+с=0
-с(в квадрате)+4с-3=0
D=b(в квадрате)+4ac=16-4*(-1)*(-3)=16-12=4
корень D=2
х1=числитель- (-b-D); знаменатель- (2а)=числитель(-6);знаменатель- (-2)= - 3
х2=числитель- (-b+D);Знаменатель- (2а)=числитель- (-2); знаменатель- (-2)= 1
Ответ: х1= - 3; х2=1.
Другие вопросы из категории
деления этой шкалы
её и бросилась догонять Колю со скоростью 160 м/мин. Через сколько минут Таня догнала Колю?
Читайте также
0,41/ 0,6Х - 2,5 =12,3 / 15 ; 2Х - 1/4,5 =2,8/ 4 1\5 ; 0,25 \4Х+1 =0,3\8,4; И помогите задачу пожалуйста решить: Площадь прямоугольника равна 90 дм в квадрате, длина 15 дм. Сколько процентов составляет ширина прямоугольника от его длины?
за 6 ч?
РЕШИ ЗАДАЧУ 2 СПОСОБАМИ!!!!! пожалуйста решите задачу в два способа.
(867+573):40•123
Тут тоже решите так же и еще деление в столбик пожалуйста ))!!
видоврастений . Сколько видов цветковых растений на Земле ? 2) Задача ... Длина круговой беговой дорожки на спортивной площадке 800м спортсмены пробежали 9 кругов . Сколько метров они пробежали? пожалуйста решите полностью не только решение.. пожалуйста очень срочно помогите добрые люди... сами не справляемся
(3 целых 13/50 - 3 целых 1/20) × 3 целых 4/7 + 5/12 × 1 целую 7/15
Порядок: в скобках 1,умножение 2, в конце умножение 3,и сложение 4.
Пожалуйста решите пример
/-это дробная черта