1) Замени одно число другим так , чтобы получился ряд чисел, составленных по одному и тому же правилу . Запиши в этом ряду ещё 2 числа. 2, 7, 12, 16, 22
1-4 класс
|
, 27 , ? , ?. 2) Не выполняя вычислений , узнай и запиши значение неизвестного в каждом уравнении . х *9 = 6 * 9 (х = ?), 5 * х =17 * 5 (х = ?), a - 8 = 30 - 8 (a = ?).
Ну во-первых ты не правильно написал(-а) числа.
1) По идее, если там закономерность, то должно быть так: 2, 7, 12, 17, 22, 27, 32, 37 (каждое пятое число)
Другие вопросы из категории
размером 3*4 километра каждый.
Составь выражения для подсчета площади новых загонов.
Сравни значения этих выражений.
сколько больше книг стало на верхней полке, чем на нижней?
а)площадь квадрата равна 64 квадратных см.Найди периметр этого квадрата.
б)какие стороны может иметь прямоугольник с таким же периметром,если они выражены целым числом сантиметров.Постараться найти не одно решение.
Читайте также
х одно из чисел так, чтобы получилось уравнение, корнем которого является число 6:
так чтобы получилось два отрезка один из которыхдлинее другого на 5см
скбки так.чтобы получилось верное равенство 12345 = 18
так чтобы получилось два отрезка один из которых на 5см длиннее другого
2. ПРОВЕДИТЕ ВНУТРИ ПРЯМОУГОЛЬНИКА 2 ОТРЕЗКА ТАК, ЧТОБЫ ПОЛУЧИЛОСЬ 4 ТРЕУГОЛЬНИКА И 1 ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИК..