Ученица рассчитывала за одну целую три четвёртых часа приготовить уроки и одну целую одну шестую часа потратить на уборку квартиры. Однако на всё это у
5-9 класс
|
неё ушло на три пятых часа больше. Сколько времени потратила ученица на всю эту работу?
1 3/4=(1*4+3)/4=7/4
1 1/6= (1*6+1)/6=7/6
7/4 + 7/6 +3/5 = Решение смотри ниже
Ищем наименьший общий знаменатель (НОЗ):
4=2*2
6=2*3
5
НОЗ=2*2*3*5=60
Ищем дополнительные множители:
60:4=15 - к первой дроби
60:6=10 - ко 2-й дроби
60:5=12 - к 3-й дроби
7/4 + 7/6 +3/5 =7*15/60+7*10/60+3*12/60=(105+70+36)/60=211/60=3целых31/60 часа
3 часа 31 минута
Другие вопросы из категории
остальных мест купе, в котором находится место 26
м.Узнай,чему равна ширина коридора.
1) 98 2)14 3)98\15 4)14\15
турист прошёл 24 км что составило 3\8 всего пути. Какое расстояние должен пройти турист?
1)64 км 2)1\64 км 3)9 км 4)54 км
длинна дороги 45 км.Отремонтировали 18 процентов дороги.Сколько киллометров отремонтировали?
1)8.1км 2)27км 3)2.5км 4)40км
организмов? 3)Почему жизнь живых организмов неразрывно связана с неживой природой? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!! Мне ЭТО СРОЧНО!
Читайте также
неё ушло на три пятых часа больше. Сколько времени потратила ученица на всю эту работу?
потратила на 3/5 часа больше, чем предполагала.Сколько времени потратила ученица на всю эту работу
Ученица рассчитывала за (одну целую три четвёртых) ч. приготовить уроки и (одну целую одну шестую) ч. потратить на уборку квартиры. Однако на всё это у неё на (ноль целых три пятых) ч. больше.Сколько времени потратила ученица на всю эту работу?
заказа:- за одну целую 1/2 часа. За какой час они могут сделать этот
заказ вместе.
.сколько времени ушло на всю работу
помагите плиз и скажите решение