Если от задуманного трёхзначного числа отнять число 7,то значение разности разделится на 7. Если от этого же задуманного числа отнять число 8,то значение
5-9 класс
|
разности разделится на 8. Если от этого же задуманного числа отнять число 9,то значение разности разделится на 9. Какое число задумали?
1)7*8*9=504-задуманное число.
ОТВЕТ:504
1) 7 х 8 х 9 = 504 число,котое задумали .
=======================================================
Другие вопросы из категории
Читайте также
получившееся число разделится на 7, если отнять от задуманного числа 8, то результат разделится на 8, а если отнять 9, то результат разделится на 9. Какое число было задумано?
2. В трапеции ABCD длины оснований AD и BC равны 1 и 2001 соответственно, а длина AB равна 2000. На прямой AD отметили точку Е, равноудалённую от вершин C и D. Найдите DЕ.
3. В конкурсе должно было принять участие не¬которое количество школьников. Известно, что если бы их пришло: 1) на 23 человека больше, то количество участни-ков было бы больше 60, но меньше 80; 2) на 17 человек меньше, то общее количество было бы больше 18, но мень¬ше 36. Сколько школьников должно было принять участие в кон¬курсе, если их планировалось разделить на 9 равных групп?
4. В ящике у Карлсона лежат шоколадные конфеты трех сортов: с ромом, с орехами и с мармеладом. Карлсон утверждает, что, какие бы сто конфет ни вынуть из ящика, среди них обязательно окажется и конфета с ромом, и конфета с орехами. Какое наибольшее число конфет может быть у Карлсона в ящике?
этих чисел.
Ответ: 11 и 7, но как их найти?
канистре было x литров бинзина.Когда в неё долили 22 Литра,а затем отлили 14 литров,в ней стало 45 литров бинзина . Сколько литров бинзина было в канистре первоначально?
№4
Если из числа c вычисть 19,то получившиеся разность будет на 24 меньше 60.
Найдите число c.
№5
Уменьшаемое равно разности.Чему равно вычитаемое
№6
Учительница сказала: "Чтобы хорошо подготовится к контрольной работе,нужно выполнить все упражнения из учебника с номера 17 по 37 включительно".Сколько номеров придстоит решить ребятам?
1) к обеим частям неравенста 8 < 13 прибавть число 5; число 4 ; число - 2 ; число - 6 .
2) из обеих частей неравенства 8 < 13 вычесть число 3 ; число 7 ; число - 1 ; число - 4. помогите плииииииз !
Сравните выражения и результат запешите , используя знаки < , > : 1) 8 и 8 - 3 , 2) 8 - 3 и 8 + 3 , 3) 8 и 8 + 3 , 8* 2 и 8 : 2 .
1)8 и 8-3; 2)8-3 и 8+3; 3)8 и 8+3; 4) 8*2 и 8:2.
Используя свойства неравенства ,запишите верное неравенство ,которое получится,если:
обе части неравенства 18 >6 разделить на 2;на 3;на -2;-3.
Используя свойства неравенства,запишите верное неравенство,которое получится,если :
из обеих частей неравенства 8< 13 вычесть число 3,число 7,число -1,число -4.