Помогите с этими двумя заданиями!! плиз задания 8 и 14
10-11 класс
|
очень прошу
8 задание..
1)4+4=8(см)-мы получаем полностью ширину
2)24-8=16(см)-полностью длина
3)16:2=8(см)-одна длина
то есть черти прямоугольник с шириной 4,а длиной 8
14 задание не вижу
Народ пожалуйста помогите приму любой ответ пожайлуйста пожалуйста
Другие вопросы из категории
б) узнай площадь пола данной комнаты.
в) данную комнату нужно обклеить обоями. вычисли площадь поверхности стен комнаты. учти , что в комнате имеет ются окно (высотой 2 м и шириной 2 м ) и дверь ( высотой 2 м и шириной 1 м).
Читайте также
у них останется для катания на велосипедах. Малышамнужно составить выражение, значение которого равно 21. Использовать при этом онимогут только пять пятёрок, любые известные ученику знаки действий и скобки.Запишите все полученные вами варианты в виде примеров в бланке ответов в ячейкеТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №1
другой- 5 деталей в час.За сколько часов рабочие выполнят задание,работая вместе?
этом!(((Ребята,хорошие,помогите,буду очень признательна!^^И с решением,пожалуйста!
Двум рабочим дано задание изготовить 120 деталей. Один рабочий изготавливает 7 деталей в час, а другой - 5 деталей в час. За сколько часов рабочие выполнят задание, работая вместе?
вщять слово
"вероятность" и какова вероятность что выбрав одну букву на угад выпадет согласная
2) во сколько раз увеличится боковая поверхность правильной треугольной пирамиды, если стороны основания увеличитьв 2 раза, а апофему в 3 раза ?