Длина одной стороны прямоугольника равна 6 см что сотавляет две третих длины другой стороны
1-4 класс
|
6 см ширина
длинна 6*3:2=9см длинна
если надо периметр 9+6)*2=30
площадь 9*6=54 см ²
И что надо найти? о_О
Чтобы найти целое-разделить на числитель и умножить на знаменатель.
Чтобы найти часть-разделить на знаменатель и умножить на числитель.
По твоему я ничего не поняла. Попробуй решить по моей подсказке.
Может вместо 2 длины-ширина?
Ну попробую.
ПЕРВЫЙ СПОСОБ.
1)6:3*2=4 (см)-ширина.
2)4*6=24 (см2)-S прямоугольника.
3) (6+4)*2=20 (см)- P прямоугольника.
ВТОРОЙ СПОСОБ.
1)6:2*3=9 (см)-вторая длина.
2)9*6=54 (см2)-S прямоугольника.
3)(9+6)*2=30 (см)-P прямоугольника.
Пометки:
S-площадь.
P-периметр.
Другие вопросы из категории
чтобы изготовить 390 кг стекла?
час . Через какое время встретится черепахи если расстояние между ними было 198 метров? Решение задачи?
ки, а во вторую ещё 3 мальчика?
ПАР БОЛЬШЕ,ЧЕМ ПРЕЖДЕ,А ЖЕНСКИЙ НА 80 ПАР МЕНЬШЕ,ЧЕМ ПРЕЖДЕ
Читайте также
ответ.
1)Начерти два таких квадрата, чтобы площадь одного была на 800 кв. мм больше, чем площадь другого, а в сумме их площадь составляли 1000 кв. мм .Сколько см. должны быть оба квадрата?(или мм.)
2)Сравни значения слудующих выражений и запиши полученный результат в виде двойного неравенства со знаком <.
25113 : 3 + 36985 :
(568972 - 559423) * 14 :17
256897 + 3564 * 25 :10
3)Начерти прямоугольник, периметр которого равен 210 мм, а длина одной стороны составляет одну шестую часть длины другой стороны.Вычисли плошадь этого прямоугольника.
4)Длина одной стороны прямоугольника равна 6 см, что составляет две третьих длины другой стороны.Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.
площадь этого прямоугольника.