Я знаю,что задание дибильное и сделать его я сама могу, но времени катострофически не хватает, решите, пожалуйста
5-9 класс
|
получ. 0,1/ 0, 002 = 50
получается
в 1 действии (109/60)
во 2 действии 0.1
в 3 действии 50
Другие вопросы из категории
ть масштаб карты. Заранее всем спасибо!
Читайте также
1) Сколько нужно взять карандашей не глядя, чтобы среди них был хотя бы 1 голубой карандаш?
2) Сколько нужно взять карандашей не глядя, чтобы среди них был хотя бы 1 жёлтый карандаш?
Задание : Зная что в коробке 3 красные, 3 синие и 3 чёрные ручки, овтеть на следующие вопросы.
1) Сколько нужно взять ручек не гладя, чтобы среди них была хоть 1 синяя ручка?
2) Сколько нужно взять ручек не глядя, чтобы среди них были хотя бы 2 красные ручки?
3) Сколько нужно взять ручек не глядя, чтобы среди них было бы по одной ручки разного цвета?
Помогите решить пожалуйста! решите задание с пояснением.
Задайте вопросы так,что бы ответами на них были значения записанных выражений.
Из
двух посёлков, расстояние между которыми 180 км, одновременно навстречу
друг другу выехали две машины: грузовая и легковая. Через два часа они
встретились. грузовая машина двигалась со скоростью 40км/.
___________________________________
|40*2; 180-40*2; (180-40*2):2 | |
|__________________________________|
так что пожалуйста решите по действиям!))) Заранее спасибо :3
_________________________________________________________________
ЗАДАЧА: Маша тратит на дорогу в школу 3/4 часа,а Миша 6\8 ч.
Докажи,что Маша и Миша тратят на дорогу одинаковое количество времени.