Известно что 8,2*1,5=12,3. Найдите значение выражение 1) 8,2*(-1,5) 2) -8,2*(-1,5) 3) -8,2*1,5
5-9 класс
|
1) -12,3
2)12,3
3)-12,3
кароче 1)-12,3 2)12,3 3)-12,3
Другие вопросы из категории
а+9 9-а
4+к к+5
к+8 8+к
а+а к-к
В арах: 17га. 8га 7а, 3500 м2
В гектарах: 8 400 000 м2, 57 000 а, 7 км2
В гектарах и арах; 1850 а, 324 500 м2
Заранее спасибо!
Читайте также
Известно, что а*b=1, a=1целая4/15.Найдите b.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!!
г)-(-(-(-2,87*3,56)))=10,2172
г)36
2)Какая фигура является графиком уравнения x^2+y^2=2x+4y+4?
а)парабола
б)гипербола
в)прямая
г)окружность
3)Какое наибольшее количество неповторяющихся четных чисел,начиная с 10,можно сложить,чтобы получившаяся сумма была меньше 300?
а)11
б)12
в)13
г) 14
4)чему равно наименьшее значение выражения 3х+2y,если известно,что xy=6?а х>0?
а)-3
б)3
в)6
г) 12
общего числа учеников, имеющих собак , а мальчиков, имеющих кошек, не более 5 11 от общего числаучеников, имеющих кошек.А) Может ли в классе быть 11 мальчиков, если дополнительно известно, что всего в классе 21 ученик?Б) Какое наибольшее количество мальчиков может быть в классе, если дополнительно известно, что всего в классе 21 ученик?В) Какую наименьшую долю могли составлять девочки от общего числа учеников без дополнительного условия пунктов А и Б?