Помогите с математикой... Надо все решить , просто я не могу понять как уравнения поддержать к задаче
1-4 класс
|
К первой задача подходит первое уравнение, а к второй третье. В первой за х берем микросхему из этого следует, что 35 микросхем это 35х, а их в два раза меньше ё следовательно, нужно разделить на два получается : 35х/2=420, а во второй задаче за х берем упаковку с тетрадями, тогда 35 упаковок - 35х, тогда разделим их на две стопки , в одной стопке 35х/2 ё а одной стопке их 420, значит 35х/2=420
Другие вопросы из категории
a)кратны 7; б)кратны 17 в)не кратны 8; г)не кратны 2;
Помогите пожалуйста)
на листе бумаги.
Читайте также
Папа и Леня делают цветник квадратной формы. "Сделаем так, чтобы сторона нашего квадрата была на 12 м меньше его периметра". Узнай, какой будет длина стороны этого цветника, и начерти его план, на котором 1 см будет изображать 2 м.
вот дословно переписал ее но не могу понять как ее решать... Заранее спасибки
задача 3-го класса они решают простыми уравнениями НЕ СЛОЖНЫМИ
шел со скоростью 28 км/ч .найдите скорость баржи если ее встреча с пароходом произошла через 5 часов после выхода .
Если можно с пояснением . Я саму задачу решила просто пояснение не могу .
чем ОЙ
АЙ вчетверо больше, чем ОХ
Найди сумму всех четверех.
ПОМОГИТЕ!
Папа и Леня делают цветник квадратной формы. "Сделаем так, чтобы сторона нашего квадрата была на 12 м меньше его периметра". Узнай, какой будет длина стороны этого цветника, и начерти его план, на котором 1 см будет изображать 2 м.
вот дословно переписал ее но не могу понять как ее решать... Заранее спасибки