вычислить значения выражений способом порязрядного деления
1-4 класс
|
5+(50-20)-6
20+(78-6)
70-(56-9+5)
8+(25+5-8)
5+(50-30)-6=19
50. 20. 25
30. + 5. - 6
—— —— ——
20. 25. 19
20+(78-6)=78-6=72+20=92
70-(56-9+5)=56-9+5=46+5=51=70-51=19
8+(25+5-8)=25+5-8=30-8=22+8=30
Другие вопросы из категории
наполнится водоём, если открыть обе трубы?
Читайте также
столбик)
705*122*(26739-514*52)=
3)Вычислить значение выражения (в столбик)
78400:800+9660*40-(2400-1640:20)=
*-умножение
45+27: 3 - 12
90-36: 3 x 2
84:4 x 3+2
100-10x9-8
17+15x3x0
5x5+75:5
17x3+2x10
80-5x2:10
72:6+6x5
2)Измени порядок действий с помощью скобок и вычисли значения полученных выражений
2 ЗАДАНИЕ
Чему равно значение выражения 918:у,если:1)у=9;2)у=18?
сравни свой ответ с рассуждениями Миши и Маши.
я с начало прибавлю к 68 число 2, получу 70, а потом прибавлю еще 5. значение суммы равно 75.
а я с начало к 8 прибавлю число 7, получу 15, а потом прибавлю число 60. значение суммы равно 75.
вычисли значение выражений, рассуждая как Миша и Маша.
75+7 62+9 29+6
84+9 39+4 78+8
63+8 57+5 86+7
н - 5ч 37мин 27дм2 16см2 + 121дм2 9см2
10092м + 11км 977м 11т 89кг - 3т 1ц 26кг
2) Пронумеруй получишиеся равенства и раздели их на две группы. Запиши номера равенств каждой группы и признак ее выделения.
3) Постарайся найти не один способ деления на группы и для каждого выполни последнюю часть задания пункта 2).
4) Дополни каждую выделенную группу двумя подходящими к ней выражениями и найди их значения.
5) Предложи продолжение задания.