Помогите пожалуйста просто я занимаюсь по 6 классу когда я в пятом и мне пока сложновато) замените проценты числами выражающими части величи: 4/7%, 1
5-9 класс
|
2/3%, 33 1/3%, 66 2/3%, 150%, 200%, 450%, 800%.
4/7 % = 4:7 :100=0,0057
5/3% = 5:3 :100= 0,017
33 1/3 % = 331 :3 :100 = 1,103
66 2/3 % = 662 :3 :100 = 2,206
150 % = 150 : 100 = 1,5
200% = 200 :100 = 2
450% = 450 : 100 =4,5
800% = 800 :100 =8
Так как 100%=1, то:
4/7 %=0,00(571428)
1 2/3 %=0,01(6)
33 1/3 %=0,(3)
66 2/3 %=0,(6)
150%=1,6
200%=2
450%=4,5
800%=8
Другие вопросы из категории
человек. Сколько досталось каждому?
Читайте также
Помогите пожалуйста!Если можно то по действиям:-)
четверо ребят должны дежурить в классе четыре дня подрят по одному дню каждый. Сколькими способами можно составить расписание из дежурств?
Помогите пожалуйста даю 30 баллов
Проведите диаметр окружности,измерьте его и результат измерения выразите в метрах.Найдите длину окружности по формуле С=пD (п=3,14)
Это взято из тетради рабочей Зубарева 6 класс 2 часть.
Я не поняла что тут делать,помогите пожалуйста!
Тут нарисован например 1 круг, я его просто измерила линейкой он 2 см, а под кругом надо подписать D= и C= ....D это диаметр, а С что это? Я не поняла((((Объясните! И еще после кругов клеточки пустые, что там делать я не поняла вообще((
помогите мне найти варианты и решение всего вариантов должно быть 6 ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!*
С МАТЕМАТИКОЙ (6 класс)...
Я не понимаю как решать задачи где про масштаб.
Напишите, пожалуйста, что нужно умножать, делить и т.д., чтобы найти расстояние от 1 до расстояния 2 на местности.
Что нужно делать, чтобы найти расстояние на карте.
Что нужно делать, чтобы найти масштаб карты.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, А ТО Я СКОРО СКАЧУСЬ В ОЦЕНКАХ ПО МАТЕМАТИКЕ, А Я ОТЛИЧНИЦА :O