укажите на координатной оси все числа x.
10-11 класс
|
|3x|<7
|2x-3|>5
-7<3x<7
-7/3<x<7/3 2-ое 2x-3>5
2x-3<-5 или 2х>8, 2x<-2 или x>4, x<-1.
Другие вопросы из категории
понадобилось бы ракете , что бы преодолеть такое же расстояние,если ее скорость 15 км/с?
часть этих четырехугольников составляли прямоугольники, а 1/8 этих прямоугольников-4 квадрата. Сколько четырехугольников вырезал Витя?
Читайте также
числа с суммой цифр 2(так же в порядке возрастания), потом- все числа с суммой 3(тоже в порядке возрастания), и т.д. Какое число стоит на 1993 месте?
А.3146
Б.1969
В.5361
Г. Нет верного
каких-то двух чисел, написанных на доске (таким образом, через одну минуту на доске появится второе число, через две ― третье и т.д.). а) Может ли в какой-то момент на доске оказаться число 2012?б) Может ли в какой-то момент сумма всех чисел на доске равняться 63?в) Через какое наименьшее время на доске может появиться число 784?
мозгов как у меня, но решите ;3 буду рада , это контрольная для 6 класса если что:)
1.Начертите координатную прямую , приняв за еденичный отрезок длину 2 тетрадных клеток.
1) Отметьте на ней точки: А (-2);В(3);С(-5)
2) обозначьте буквами К,L и Р точки , координаты которых числа , противоположные координатам точек А,В и С.
2.Найдите значение b , если:
1)-b=-(10-3,9) 2)-b = 7/18 ×1-5/14
3. 1)Выпишите все целые числа , которые расположены на координатной прямой между числами -4,8 и 8,5;
2)между какими целыми числами на координатной прямой расположено число -5,6?
4.
1) |x| =6. 2)|x|=-2 . 3)7|x|=35.
5. Сравните числа и результат запишите в виде неравенства:
1) -5 и 0 ; 2)-8,2 и 3,1; 3)-5/9 и -2.
6.Вычислите:
1) |-6,8| ÷ |1,7| . 2)|5/6| + |-3/8|. 3)|-9/20| × |1-1/3|.
;) ;)