Во время перемены в лесной школе на поляне играли белки,зайцы и ежи,всего 10 зверей.ежей было на четыре меньше ,чем белок,и на три меньше ,чем
1-4 класс
|
зайцев.Сколько было ежей?белок?зайцев?
если ежей было - х, тогда белок было (х+4), а зайцев - (х+3)
составляем уравнение:
х+х+4+х+3=10
3*х+7=10
3х=10-7
3х=3
х=3:3
х=1(еж)- был на поляне;
1+4=5(белок) - было на поляне;
1+3=4(зайца)- было на поляне.
а через x можно ?
Нет,через икс они во втором классе еще не решают.Нужно решение для их уровня,тобишь для второго класса
может тогда так: если белок было на 4 больше, чем ежей, а зайцев на 3, тогда 1)4-3=1(еж)- был на поляне; 2)1+4=5(белок)- было; 3) 1+3=4(зайца) было
спасибо)))Так наверное и оставим)
но чтото не так, а 10 не использовали никак
Другие вопросы из категории
!. Из двух поселков, расстояние между которыми 400км, одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста.Их скорости 42км/ч и 76 км/ч Какое расстояние будет между мотоциклистами через 2 часа ?
2. Ученик начертил прямоугольник и квадрат с равными периметрами. Ширина прямоугольника 2см, а длина на 1дм больше, Найдите площадь квадрата.
Читайте также
ежей?белок? зайцев ?
ежей,белок,зайцев?
белок? ежей? зайцев?
сколько было ежей? белок? зайцев? Задача 2-го класса, как ее решить без иксов