Пожалуйста решите эти примеры!)Пожалуйста решите эти примеры!) оченьПожалуйста решите эти примеры!) очень надо)))))
5-9 класс
|
-5(x-7)+11=-3(x+2)+7x
3(x+5)+21=7(x-2)+3x
7(x+5)=-7(x+11)
–5х+35+11=–3х–6+7х
–5х+46=–4х–6
–5х+4х=–6–46
–х=–52
Х=52
Другие вопросы из категории
Известно, что в некотором регионе вероятность того, что родившийся младенец окажется мальчиком, равна 0,52. В 2013 г. в этом регионе на 1000 родившихся младенцев в среднем пришлось 486 девочек. Насколько частота рождения девочки в 2013 г. в этом регионе отличается от вероятности этого события.
меры уголов трехугольника CDE,если угол С вдвое больше угла D и втрое меньше угла Е.
Дети собрали в школьном саду урожай фруктовый.Яблок было 84 кг,груш в 3 раза меньше,чем яблок,а слив на 13 кг больше,чем груш.Сколько колиграммов фруктов заготовили дети?
Читайте также
номер 2: Расстояние между двумя городами 100 км. Каково расстояние между этими городами на карте, масштаб которой 1:2 000 000?
Задача номер 3: Расстояние между городами A и B равно 140 км. Расстояние между городами A и B на карте равно 7 см. Определите масштаб карты.
Помогите, пожалуйста решить эти три задачи очень надо. И с полным решением, заранее благодарю!
1.Выполните деление:
А)5:0,4 Б)2,88:0,8 В)519,68:5,6(это если хотите не делайте)
2.Решите уравнение:
5,4х - 2,6х=10,84-2,3.
3.Найдите значение выражения:
(32,24х(умножить)0,32+366,032х(умножить)0,1):2,3-18,6388.(можете,решить эти примеры в столбик,пожалуйста?!Это не обязательно!)
1.А)1,62:3,6 Б)9,315:2,3 В)5,6994:8,05Г)46,92:2,3.(если хотите не делайте)
2.Коса Златовласки в 3,5 раза длинее бороды Чёрного короля.Найдите длину косы Златовласки и длину бороды короля,если борода короче косы на 32 дм 5 см.
3.Выполните действия:12 целых 7/12-4 целых 5/12-(20целых 3/4-19 целых 3/4)
1.Выполните деление:5:А)16 Б)333:80 В)18:144
2.Выполните действия:90,3-56,12:(50-31,6)·5,7.
3.Дровосек живет в 4 км от Изумрудного города.Обычно он ходит со скоростью 5 км/час.Успеет ли дровосек в город на праздник,если его еначало через 50 минут?
2) 6 целых 2/9- 4 целых 5/9 помогите пожалуйста!
Сформулируйте правило умножения.Приведите примеры его использования.
№2
Найдите количество пар на множестве из n элементов,если:
а)порядок элементов в паре несуществен(пары неупорядоченные);
б)порядок элементов в паре существен(пары упорядоченные)?
Приведите несколько примеров конкретных ситуаций в пунктах а) и б)
ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЕ ЭТИ ЗАДАНИЯ МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНО ИХ РЕШИТЬ,ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!
Решите эти примеры по ДЕЙСТВИЯМ !