Помогите пожалуйста умаляю даю 15 баллов!!
5-9 класс
|
Номера 3,4,5 хотя бы один помогите рябят))
Номер 3
Заспешите в виде обыкновенной не сократимой дроби.а)0.4
Б)0.12
В)0.45
Г)0.125
Д)0.04
Е)0.384
Ж)0.375
З)0.96
0,4=4/10=2/5; 0,12=12/100=3/25; 0,45= 45/100=9/20; 0,125=125/1000=
=3/20; 0,04=4/100=1/25; 0,384=384/1000=96/250=
Другие вопросы из категории
(-24,3):(4,5-4,5 * (-0,8)):0,5
- (минус)
* (умножить)
тут десятичные дроби
Заранее спасибо
50 мм.
не поняла:с очень срочно нужно:с
Читайте также
1)Туристы решили проплыть на плоту 72 км .Скорость течения реки 4 км/ч .Сколько времени туристам придётся затратить на этот путь?? помогите
2)Грузовая машина вышла из посёлка в 7 часов и прибыла в город в 13 часов того же дня .За это время она прошла 240 км .С какой скоростью шла машина?? помогите пожалуйста поставлю лучшим кто напишет первым
1. Замените отношение дробовых чисел отношением натуральных чисел: (я нем могу записать цифрами так что буду записывать буквами) Одна целая одна восьмая поделить на две целых одна двенадцатая. (Запишите так же словами, даю 42 баллы только если правильно сделаны все задания).
2. Истинная ли пропорция: отношение, одна целая семь восьмых поделить четыре целых три четвёртых равен отношению одна целая одна четырнадцатая поделить на две целых пять седьмых. (Записать решение, и после ответ "пропорция верна" если нет то "пропорция не верна")
3. Решите уравнение: а) (3х - 4) : 6 = 7:8. б) (х - 7) : 0,2 = 15 : 4
6. Пропорция k:n = a:b правильная. Переставевши ее крайние или средние члены с сложите 3 новых пропорций.
1)начерти окружность проведи в ней диаметр и соедини концы диаметра с любой окружности проверь какого вида треугольник получился?помогите прошу
2) два мальчика одновременно побежали навстречу друг другу по спортивной дорожке длина которой 100 метров Они встретились через 10 с Первый мальчик бежал со скоростью 4 м/с С какой скоростью бежал второй мальчик
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРОШУ