В каком из уравнений буквой обозначено разрядное слагаемое: х+7=13, у-2=9, 10+х=14 подскажите пожалуйста!!!
1-4 класс
|
10+х=14
10 - разрядное слагаемое
Другие вопросы из категории
летел со средней скоростью 620 км/час.С какой средней скоростью летел другой самолет?
Начерти план участка прямоугольной формы
со сторонами 4 м и 9 м , изображая 1 м 2 (1квадратный метр) одной
клеткой (которая в тетради). Покажи на плане, что огурцами (клеточками в
тетради) занято 12 м 2 ( 12 квадратных метров) , а помидорами
(клеточками в тетради) - на 4 м 2 больше (на 4 квадратных метра больше) ,
чем огурцами. Сколько квадратных метров участка остались свободными?
ребят помогите пожалуйста голову ломаю не могу понять.
Читайте также
буквой X и ответь на вопрос Коли. Какое ещё уравнение можно составить к каждой задаче?
а)для создания паровой машины мишка собрал 33 консервные банки.После того как несколько банок лопнули у него осталось ещё 18 банок.сколько банок лопнули не выдержав испытаний?
б) после того как мишка купил несколько книг паровых машинах и 18 книг о
животноводстве у него оказалось 33 книги о паровых машинах и животноводстве .сколько книг о паровых машинах купил мишка?
в виде суммы разрядных слагаемых и сравни их с данным числом
решите уравнения с объяснением и проверкой
x-90=20 y+20=90 90-c=20
к какому из уравнений Лика придумала задачу? какую величину она обозначила буквой?почему?
в корзине лежали фрукты когда из неё достали 90 апельсинов то в ней осталось ещё 20 других фруктов сколько фруктов лежало в корзине первоначально
________-------- Фен; Флот------- _________ ----------- ________ ----------- _________ ----------- След. б) Придумай, как из одного числа получить другое. На каждом шаге можно прибавить или вычесть либо сотни, либо десятки, либо единицы. +3 437 ---------- _______ ----------- __________ --------- 600; 768 ---------- ________ --------- _______ -------- 220.
1) х : 3 = 2-деление
2) х + 2 = 576-слагаемое
3) 21 : х = 3-частное
4) 49 х = 7