Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Задача по номером четыре (б)

1-4 класс

Ник21213 15 февр. 2015 г., 17:15:01 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Paschaplaxin20
15 февр. 2015 г., 19:37:00 (9 лет назад)

250*2=500 (км) расстояние всего
200*2=400(км) расстояние 2
500-400=100 (км) 

+ 0 -
Polsa2014
15 февр. 2015 г., 20:56:36 (9 лет назад)

250x2=500(км.) расстояние всего.
200х2=400 (км.) расстояние 2
500-400=100 (км.)

Ответить

Другие вопросы из категории

Автобус выехал в Углич в 8ч утра и ехал 3ч со скоростью 60км в час. За это время было пройдено 3/4 всего расстояния. С какой скоростью автобус проехал

оставшуюся часть пути, если в Углич экскурсанты прибыли ровно в час того же дня?

решить уравнение Х : 9 х 5= 450

Читайте также

помогите решить задачу по действиям!!!

Из города А в 8 часопомогите решить задачу по действиям!!!

Из города А в 8 часов утра вышел грузовик со скоростью 32 км/ч,а в 11 часов дня вслед за ним выехал автобус со скоростью 56км/ч.В какое время и на каком расстоянии от города А автобус догонит грузовик???

1) Реши задачу по действиям.

Для украшения елки ученики сделали хлопушки, фонарики и снежинки - всего 138 штук.
Фонариков оказалось на 3 больше, а снежинок - в 3 раза больше, чем хлопушек. Сколько
было сделано хлопушек?
2) Кроме знакомого тебе способа решения задач по действиям часто используется решение
с помощью уравнений. Какое уравнение можно составить для решения этой задачи?

Умоляю помогите ТОЛЬКО составить задачи по три- четыре действия чтобы решалось пешеход 5 км\ ч автомобиль 90 км ч улитка 5 м ч лыжник 12 км ч реактивный

самолёт 900 км ч лошадь 11 км ч велосипедист 10 км поезд 70 км ч ветер при урагане 50 м\с с этими данными составьте любую задачу умоляю:(((

Составь задачу по схеме:У меня в книге нарисовано линия под линией 25 ?,в 3 раза больше. И ище нарисовано две тетради и шесть книг. Подскажите как

составить задачу по схеме.Математика 3 класса часть2, стр122 задача №3. Спасибо! Казахстан

1 задача.Одна сторона прямоугольника равна 3дм 8см,а его периметр 26дм.Найди другую сторону прямоугольника.Реши задачу по плану.1)Запиши формулу периметра

прямоугольника.2)Вырази величины в одинаковых единицах измерения.3)Подставь эти числа в формулу и найди неизвестную сторону прямоугольника .2 задача.Площадь прямоугольника равна 3800мм квадратных,а длина одной из сторон -50мм.Вычесли периметр прямоугольника. Реши задачу по плану.1)Запиши формулу площади прямоугольника.2)Подставь числа в формулу и найди неизвестную сторону прямоугольника.3)Вычисли периметр прямоугольника.



Вы находитесь на странице вопроса "Задача по номером четыре (б)", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.