Ученик написал на доске пример на умножение двухзначных чисел. Затем он стер все цифры и заменил их буквами: одинаковыми цифры одинаковыми буквами, а
5-9 класс
|
разные - разными. Получилось равенство: cd * ab=effe. Докажите, что ученик ошибся.
P.S. Заранее спасибо! :)
Приводим подобные члены:
effe=1000e+100f+10f+e = 1001е+110f = 11(91е+10f)
Значит effe делится на 11. А если произведение делится на 11, то хотя бы один из множителей должен делиться на 11. А из двухзначных чисел на 11 делятся только числа с одинаковым количеством десятков и единиц.
Ученик ошибся.
Другие вопросы из категории
расстояния будет между ними через 1 ч? по действиям
Когда Билли, Филли и Гилли учились в школе, на троих они получили 79 неудовлетворительных оценок (единиц и двоек). Из четырех выставленных единиц Гилли не получил ни одной. Билли и Гилли вместе получили двоек вдвое больше чем Филли. Филли получил втрое больше единиц, чем гном, который получил на три двойки больше него. Сколько неудовлетворительных оценок получил Билли?
\frac{28}{15} = \frac{7}{x}
\frac{3,5}{14} = \frac{x}{0,4}
\frac{6,3}{x} = 0,9:0,01
массе).Сколько получится килограммов отвара, если воды на 8,8 кг больше,чем серы
Читайте также
- разными. Получилось равенство:
__ __ ___
cd*ab = effe
ученик ошибся.
Помогите пожалуйста...
вычисленных чисел. Какое наибольшее число могло быть написано на доске?
вычитают 10, иначе из него вычитают 1.За какое количество операций на доске получится число один.
Решение
где есть и буква О, и буква А, и тоже их зачеркнул. Костя на той же странице своего учебника зачеркнул слова, где нет Б, но есть А или О (возможно, обе сразу), и после этого он зачеркнул все слова, где нет ни буквы А, ни буквы О. Могло ли у Саши остаться незачеркнутыми больше слов, чем у Кости?