Помогите решить задачу только не уравнением а либо таким способом либо таким вот первый часть от целого или целое по его части одним из них который
5-9 класс
|
подойдёт только не уравнением пожалуйста.Во время гонок по бездорожью 0,2 всего пути автомобиль двигался со скоростью 64 км/ч,15% всего пути - со скоростью 60 км/ч,а остальные 260 км - со скоростью 52 км/ч.Найдите длину дистанции и время,за которое она была пройдена автомобилем.Какой была средняя скорость автомобиля этой дистанции?
1) 0,2 всего пути это 20 процентов от всего пути, значит оставшаяся часть пути в 260 км будет в процентах составлять: 100 - 20 - 15 = 65 процентов
2) находим километры на 1 процент: 260 / 65 = 4 км
3) соответственно всё бездорожье составит : 4 * 100 = 400 км
4) находим время прохождения первого участка: ( 4 * 20 ) / 64 = 1 ч 25 минут
5) находим время прохождения второго участка: ( 4 * 15 ) / 60 = 1 час
6) находим время прохождения третьего участка: 260 / 52 = 5 часов
7) время прохождения бездорожья : 1+1,25+5 = 7 ч 25 минут
8) средняя скорость: 400 / 7,25 примерно 55 км в час
у меня так выходит!!!!!
0,2 всего пути это 20% всего пути
20% | 15% | %
------------------------------------------------------------------------------
| | 260 км км
Значит 20%+15% = 35%
На долю последнего участка 260 км остается: 100%-35% = 65%
Теперь можно найти весь путь (км)
Значит первый участок 0,2*400= 80 (км)
Второй участок 0,15*400=60 (км)
Теперь найдем время на первом участке: (ч)
(ч)
(ч)
=
=
t=7,25 S=400
Другие вопросы из категории
САСЕДИЙ.КАКОЕ НАИБОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ЗОЛОТЫХ МОНЕТ ПОЛУЧИТ БУРАТИНО? А 51 Б 50 В 49 Г 34 Д 25
10 и получил 0. Найдите задуманное число.
Б) Ученик задумал число,прибавилк нему 7,эту сумму умножил на 3,из результата вычел 15 и получил 30. Найдите задуманное число.
В) Ученик задумал число,умножил его на 4,к результату прибавил 16,эту сумму разделил на 2,и получил 23. Найдите задуманное число.
Г) Ученик задумал число,вычел из него 1, результат умножил на 5,к произведению прибавил 10 и получил 15. Найдите задуманное число.
ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЕ ВСЕ ЭТИ ЗАДАЧКИ!!)
Читайте также
1) сумма двух чисел равна 210, если одно из них увеличить на 30, то числа станут равными. Чему равно меньшее число?
2) Если переложить из первого кошелька во второй 30 р., то в кошельках денег станет поровну. На сколько сумма денег в первом кошельке больше, чем во второй?
3) Из 20 музыкантов 14 играют на фортепьяно, а 11- на скрипке. Сколько музыкантов играют на двух инструментах, если каждый из них играет либо на фортепьяно , либо на скрипке?
Свете втрое больше лет,чем максиму когда она была в его нынешнем возрасте.Когда Максим будет в возрасте Светы ,то им вместе будет 28 лет.Сколько лет Свете и сколько лет Максиму?
РЕШАТЬ НЕ СИСТЕМНЫМ УРАВНЕНИЕМ!!
а) количество решенных задач
б) количество нерешенных задач
(Получается решить задачу 2 способами)
На математической олимп. было предложено для решения 12 задачюКаждая правильно решенная задача оценивалась в 5 б.,а за каждую не решенную задачу списывали 2 б.Сколько задач правильно решил Миша,если он получил 39 баллов за свою работу?
Помогите,ну очень надо!
из 6а класса перевели в 6Б класс,то количество учеников в обоих классах стало равным.Сколько учеников было в каждом классе первоначально? РЕШИТЬ ЗАДАЧУ УРАВНЕНИЕМ!!!
странные марки. Во 2-ом альбоме иностранные марки составляли 0,9 имевшихся там марок. Сколько всего марок было в каждом альбоме, если иностранных марок в нем было одинаково?
Вот решение:
х+3\5х+х+0,9х=750
2х+3\5х+9\10х=750
Решите дальше только не переводя в десятичную дробь, вот продолжите то что я не дорешала! Пожалуйста прошу, вас очень!