Найди частные способом последовательного деления. 600:30 800:40 1000:200
1-4 класс
|
600/30=20
800/40=20
1000/200=5
600:30=20
800:40=20
1000:200=5
Другие вопросы из категории
выражения для таких величин:
- скорость катера при движении по течению реки;
- скорость катера при движении против течения реки;
- на сколько скорость катера при движении по течению реки больше его скорости при движении против течения;
- расстояние, которое пройдет катер за определенное время, двигаясь по течению реки; против течения реки;
- время, которое потребуется катеру на определенный путь при движении по течению реки; против течения реки.
2)Какой смысл могут иметь выражения:
8х(Х+2), 10х(Х-2)?
сравнению 1 бубликом
см 5 мм. одну из точек пересечения окружностей обозначьте буквой С. Чему равно расстояние:а) от точки С до точки А; б) от точки С до точки В? 2) Начертите отрезок АВ, равный 6 см. Найдите точки, которые находятся от точки А на расстоянии, равном 4 см, и от точки В на расстоянии, равном 5 см.
Сшили 40 пододеяльников, израсходовали на каждый 6 метров ситца. Сколько же метров ситца израсходовали на наволочки. На каждую наволочку пошло на 4 метров 80 см меньше ситца, чем на пододеяльник. Сколько наволочек сшили
первого поезда 82км/ч , а скорость второго на 7 км в час меньше ?
Читайте также
600+30 = 800+5 = 1000+200 =
60+300= 80+500= 1000+20=
600+300= 8+500= 1000+2= .....
М на 3 см, 3,Найди удобным способом периметр пятиугольника. каждая сторона которого на 7 мм короче сторон данного пятиугольника
б) найди частное чисел 10500 и 5
в) увеличь 105 тысяч в 3 раза
г) уменьши 720 десятков в 8 раз
д) разность чисел 6842 и 5792 раздели на 5
е) сумму чисел 15036 и 13264 уменьши в 10 раз