ПОМОГИТЕ УМОЛЯЮ!!! ♥
5-9 класс
|
У коли м марок, у димы н марок. Они сложили их и поделили поровну. Имеет ли задача смысл?
задача смысла не имеет
Нет, смысла нету. Где ты взяла такую задачу? В каком учебнике?
если марок у обоих четное число или у обоих нечетное число
если m и n -четное, то их сумма четное и можно нацело поделить на 2
если m и n -нечетные, то их сумма тоже четная и можно поделить на 2
если m -четное, n -нечетное или наоборот, то в сумме-нечетное число, на 2 не делится нацело
Другие вопросы из категории
в выпавшем куске? В строку ответа занесите только число (количество выпавших страниц).
сколько часов они будут находиться друг от друга на расстоянии 27 км?
Читайте также
Сравните числа ( через приведения к общему знаменателю)
и
ОЧЕНЬ НАДО С РЕШЕНИЕ ПОМОГИТЕ УМОЛЯЮ!!!!!!!!!
этого зависит моя четвертная оценка ну Пожалуйста помогите умоляю умоляю умоляю буду блогодарна Пожалуйста помогите помогите заранее спасибо
выполните действия:
1) 9/20:0,09+3,61:1/5-18,63=
2) 19,5:(3,5-1 целая 11/20)-0,555:0,15=
прошу прошу помогите прошу помогите прошу помогите умоляю помогите очень срочно нужно
1)девочка купила 2 марки по 50 копеек,и 3 открытки по 60 копеек.Какую сдачу она должна получить с пяти рублей?
2)в швейной мастерской было 12 кусков материи по 40 метров в каждом . сколько метров материи осталось после того как израсходовали 340 метров?
3)на складе осталось 20 кусков материи по 40 метров,12 кусков материи по 30 метров и 13 кусков материи по 20 метров.сколько метров материи осталось на складе???
заранее спасибо*помогите умоляю)сейчас оч нужно
трехзначных чисел можно составить из цифр 1, 3, 5?
б) Сколько трехзначных чисел можно составить из цифр 1, 3, 5 при условии, что цифры не должны повторятся?
ПОМОГИТЕ УМОЛЯЮ!!!