Рассмотрим выражения .Разбей их на группы так,чтобы в каждой оказались похожие выражения.Запишите их в разные столбики и выполните
1-4 класс
|
вычисления.57-7-1,11-7,19+(9-8),20-(2+8),14-9,5+8,76-6-1,6+7
57-7-1=49 11-7=4 19+(9-8)=20 5+8=13
76-6-1=69 14-9=5 20-(2+8)=10 6+7=13
57-7-1=49 11-7=4 19+(9-8)=20 5+8=13
76-6-1=69 14-9=5 20-(2+8)=10 6+7=13
Другие вопросы из категории
1) найди ширину этого сада
2) сколько квадратных метров площади сада занимают яблони , если площадь под яблонями составляет две третьих части всей площади сада
a) V, если a=3дм, b=4дм, c=5дм;
б) a, если V=2184см куб., b=12см, c=13см;
в) b, если V=9200см куб., a=23см, c=25;
г) ab, если V=1088дм куб., c=17см.
Каков смысл произведения ab?
Читайте также
57-7-1 20-(2+8) 76-6-1
11-7 14-9 6+7
19+(9-8) 5+8
20-(2+8) 76-6-1 11-7 14-9 6+7 19+(9-8) 5+8
расставить 8 стульев так,чтобы у каждой стены оказалось 3 стула.
раздели рисунок линиями на части так,чтобы в каждом оказалось одинаковое число многоугольников(квадратов и др.).запиши равенство
стр.10
рабочая тетрадь башмакова.нефедова 2 класс
математика от Башмакова и нефедова за 2 класс тетрадь 2
стр. 10 делим на равные части
раздели рисунок на части так чтобы в каждой оказалось одинаковое число многоугольников(квадратов и др.)