Прочитайте текст, дополнив его собственными именами существительными. Озаглавить текст тоже нужно!
1-4 класс
|
Я люблю рассматривать карту своей страны - России. На ней отмечены города Волгоград, Нижний Новгород, Екатеринбург, Тула и многие другие. По территории моей страны протекают реки ..., ..., ..., и ... . На карту нанесены и озёра - ... и ... .
Велика и прекрасна моя страна - Россия! Берега нашей страны омывают такие моря как ... .
Заранее спасибо!
Великая и могучая Россия.
Я люблю рассматривать карту своей страны - России. На
ней отмечены города Волгоград, Нижний Новгород, Екатеринбург, Тула и
многие другие. По территории моей страны протекают реки Волга, Енисей, Обь, и Лена. На карту нанесены и озёра - Онежское и Байкал .
Велика и прекрасна моя страна - Россия! Берега нашей страны омывают такие моря как Баренцево и Охотское
Другие вопросы из категории
привезли в магазин? Решите задачу двумя способами. Надо записать решение задачи.
В 8 часов утра из 2 городов вышли на встречу друг другу 2 поезда, и встретились они в тот же день в 18 часов. Скорость 1 поезда 68 км/ч, второго 77 км/ч. Какого расстояние между городами?
Читайте также
2 задача Найдите скорость катера по течению реки,если его скорость против течения 12км/ч,а собственная скорость 16км/ч.
3 задача Два автомобиля выехали одновременно из одного пункта в одном направлении со скоростями 40км/ч и 55км/ч.Какое расстояние будет между ними через 2ч?Через сколько часов расстояние между ними будет 90км/ч
можно разбить данный текст? О чем говориться в каждой части?
P.S. Нужно выполнить из заданного, только то, что подчеркнуто.
Дом стоял в глухом, заброшенном саду. Каждую ночь нас будил стук диких яблок, падавших с веток на его тесовую крышу. Дом был завален удочками, дробью, яблоками и сухими листьями. Мы в нем только ночевали. Все дни, от рассвета до темноты, мы проводили на берегах бесчисленных озер. Там мы ловили рыбу.
составляет 2/35 собственной скорости катера?
3) Две окружности имеют общий центр. Радиус одной окружности - 3 см,и его длина 3/8 диаметра второй окружности.Начертите эти окружности.
Прочитай текст.Какое заглавие ему подходит больше:боевой курс,критический момент?почему?объясни.Выпиши группами слова,в которых есть следующие орфограммы.
1)проверяемая безударная гласная в корне
2)непроверяемая безударная гласная в корне
3)безударная гласная в приставке
4)безударная гласная в падежных окончаниях существительных
5)безударная гласная в личных окончаниях глаголов
6)безударная в окончаниях прилагательных
7)непроизносимая согласная
8)разделительный ь
Но подходит критический момент,когда самолёт должен прекратить маневрирование и прямо,как по ниточке,идти на цель.Это и есть боевой курс.
Перед летчиком вдруг начинают вспыхивать лампочки окрас рая,зеленая ,белая.Это штурман увидел цель и наводит на неё самолёт.
Сам штурман в своей прозрачной кабине,как в уютной комнате,производит сложнейшие математические расчёты ,для чего,как известно,нужна элементарная тишина,а не эта беспокойная обстановка.Его спокойствие и уменье определяют собой успех атаки и время пребывания на боевом курсе