как делиться 54 на 84
10-11 класс
|
Во-первых, 54 и 84 можно сократить на 2, это 27 и 42, что в свою очередь делится на 3, и это 9 и 14
Получается, нам нужно разделить 9 на 14
9/14 не делится без остатка
И больше нуля, но меньше единицы, поэтому целая часть 0
Дальше мы приписываем к 9 справа 0 и делим 90 на 14, где 6-целая часть, остаток 6
К остатку вновь приписываем 0
Делим 60 на 14, где 4-целая часть, остаток 4
Вновь приписываем к остатку справа ноль и делим уже 40 на 14, где 2-целая часть, а остаток 12
И так далее
120 делим на 14, 8-целая часть, 8 остаток
80 на 14, 5 цел часть, 10 остаток
100 на 14, 7 цел часть, 2 ост
20 на 14, 1 цел часть, 6 ост
Такой остаток у нас уже был, значит все наши вычисления будут повторяться вновь и вновь
В таком случае, после запятой мы записываем поочередно все вычисленные целые части в круглых скобках, что означает, что дальше эти числа повторятся
Ответ: 0,(6428571)
54/84=9/14≈0.642857142857143≈0.6(428571)
Другие вопросы из категории
ПОМОГИТЕ СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА
верно ли что объем понятия "прямоугольник" "больше" чем понятия "квадрат"?какая взамосвязь существует между содержанием этих понятий
Выполните упражнение на совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями!
Читайте также
изучить!
Вот, например, чтобы сложить дроби с разными знаменателями, нужно найти НОК, т.е. наименьший общий знаменатель!
Как разложить число на простые множители с помощью таблицы?
Например, число 15?
Пытался разделить 15 сразу на 3, но ничего путного не вышло, а в решении написано, что делимое будет 5!
Да и пытаясь решить другое задание, решение пошло неверно из-за того, что я начал раскладывать числа 12 и 18 на 2, в итоге, ответ вышел не верным!
Я не понимаю, вот число делится на 3, так почему нужно писать 5?
Буду благодарен за объяснение!
Автобус какого маршрута проходит чаще всего,реже всего?на сколько рейсов больше делает автобус 637чем 803?назови номера маршутов автобусов в порядке увеличения числа рейсов
принадлежит большей дуге окружности? Ответ дайте в градусах.
2.найдите значение выражения
Log1/2(log425*log516).
3. Прямая y=2x+5 является касательной к графику функции y=c-2x-x2
найдите абсциссу точки касания.
4.на столе лежат цветные ручки : три синие,две красные,шесть черных и четыре зеленых. В школе разрешают писать либо синей,либо черной ручкой. Коля случайно берет со стола ручку. С какой вероятностью выбранная ручка подойдет для школы?
Помогите пожалуйста((
очных станций в среднем на 35 с. Сколько времени электропоезд находился в движении от города до конечной станции? С какой средней скоростью он двигался, если известно, что расстояние от города до конечной станции 48 км? (Вырази расстояние в метрах, а время в минутах)
станций в среднем на 35с. Сколько времени электропоезд находился в движении от города до конечной станции? С какой средней скоростью он двигался если известно, что расстояние от города до конечной станции 48км? (вырази расстояние в метрах, а время в минутах.