марина задумала число вычла из него сначала 16
5-9 класс
|
марина задумала число 243.
Смотри, считаем с конца.
144+145 = 289
289-94=195
195+32 = 227
227+16 = 243
Вот и ответ)Задуманное число - 243
Комментарий удален
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
стало на второй. Сколько тонн яблок привезли на каждую базу первоначально?
сколько будет 5 во 2 степени,5 в3 степени,5 в 4 степени,5в 5 степени.
сколько будет 6 во 2 степени,6 в3 степени,6 в 4 степени,6в 5 степени.
скажите пожалуйста!!! дам 22 балла у меня больше нету .
Читайте также
10 и получил 0. Найдите задуманное число.
Б) Ученик задумал число,прибавилк нему 7,эту сумму умножил на 3,из результата вычел 15 и получил 30. Найдите задуманное число.
В) Ученик задумал число,умножил его на 4,к результату прибавил 16,эту сумму разделил на 2,и получил 23. Найдите задуманное число.
Г) Ученик задумал число,вычел из него 1, результат умножил на 5,к произведению прибавил 10 и получил 15. Найдите задуманное число.
ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЕ ВСЕ ЭТИ ЗАДАЧКИ!!)
10 и получил 0. Найдите задуманное число.
Б) Ученик задумал число,прибавилк нему 7,эту сумму умножил на 3,из результата вычел 15 и получил 30. Найдите задуманное число.
В) Ученик задумал число,умножил его на 4,к результату прибавил 16,эту сумму разделил на 2,и получил 23. Найдите задуманное число.
Г) Ученик задумал число,вычел из него 1, результат умножил на 5,к произведению прибавил 10 и получил 15. Найдите задуманное число.
2. Составьте задачу для своего соседа по парте. Для этого задумайте какое-нибудь число, умножьте его на 5, к результату прибавьте 100. Какое число вы получили? Теперь запишите свою задачу. Она должна начинаться так:"Я задумал число, умножил его на..."
число задумали?
2)Задумали число, вычли из него 6 а результат разделили на 2, получилось 11. Какое число задумали?
3) Решите уровнение: 7,1+х=13,4
ил на 3, из результата вычед 15 и получил 30. Найдите задуманное число.
2) Ученик задумал число, вычел из него 1, результат умножил на 5, к произведению прибавил 10 и получил 15. Найдите задуманное число.
: