решите уравнение 1)6 5/27-(х-1 2/9)=3 20/81 2)3 5/36-(1 4/9-х)=1 17/18
5-9 класс
|
Х-1 18/81=6 15/81-3 20/81
Х-1 18/81=2 76/81
Х=4 13/81
Другие вопросы из категории
квадрата 4х4 так, чтобы суммы по строкам и по столбцам были бы равны 8
последовательным натуральным числам?
Читайте также
в первом классе x учеников
во втором x-4
в третьем x+3
зная, что всего 71 ученик, составляем и решаем уравнение: x+x-4+x+3=71
Решите пожалуйста, в ответах должно получиться 24, 20 и 27
К(-4;-1), и запишите координаты то-чек пересечения этого отрезка с осями координат.
4. Решите с помощью уравнения задачу: «За два дня на элеватор отправи-ли 574 т зерна, причем в первый день в 1,8 раза меньше, чем во второй. Сколько тонн зерна было отправлено в первый день и сколько – во вто-рой?»
5. На экзамене 30% шестиклассников получили оценку «5». Сколько уче-ников в классе, если пятерки получили 9 человек?
2 ВАРИАНТ
1. Найдите значение выражения: 42 : 1
2. Решите уравнение: 1,4 Х + 14 = 0,6 Х + 0,4.
3. Постройте отрезок ВМ, где В(-1;4), М(5;-2), и запишите координаты точек пересечения этого отрезка с осями координат.
4. Решите с помощью уравнения задачу: «В школе 671 ученик, причем девочек в 1,2 раза больше, чем мальчиков. Сколько девочек и сколько мальчиков учатся в школе?»
5. Тракторист вспахал 70% поля. Какова площадь земли, если вспахано 56 га? Извиняюсь, первое задание не копируется, это уравнение с дробямИ,РАСПЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВСЁ,ЭТО ОЧЕНЬ СРОЧНО,ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
процентов повысилась цена товара?
Решите уравнение | а – 4 | = 5.
б) 6.7+y=-4.3
в) 5.7-x =8.9
г) x-4.3=-2.1
2.найдите значение выражения -3,4 -m если m=5;8,3; 4целых три двадцатых; минус одна целая семь тридцатых;
3. решите уравнение
а) 7.8-x=9.3
б) y-(-17.85)=12
помогите срочно (зарание спосиба)
дробь)
2 задание:
решите уравнение
а) -27х+ 220 = - 5х;
б) 7а= - 310 + 3 а;
в) -2х +16= 5х - 19 .