Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Скоко бутит 100 умножить на 100

5-9 класс

NaStYa102938 22 авг. 2014 г., 9:04:13 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Solnse2008
22 авг. 2014 г., 11:19:05 (9 лет назад)

100*100=10000  на калькуляторе умножь 

+ 0 -
Olga8101
22 авг. 2014 г., 14:12:45 (9 лет назад)

100х100=100000 (миллион)

+ 0 -
Ilonapraks
22 авг. 2014 г., 16:00:11 (9 лет назад)

10000

+ 0 -
Veronikaаа
22 авг. 2014 г., 18:24:11 (9 лет назад)

1000

+ 0 -
Lina505650
22 авг. 2014 г., 20:40:55 (9 лет назад)

10000

Ответить

Другие вопросы из категории

Выделите целую часть 17/5 10/6

представьте в виде неправильной дроби 1 целая 1/2 3 целых 4/5
выразите в метрах 3 целых 7/10
выразите в минутах 2 целых 1/3
выполните сложение 3 целых 3/4+1 целая 1/2
найдите разность a)4/9-1/9 в)3/4-1/8 д)1 целая- 7/8
ж)2 целых 5/6- 1 целых 5/12 б)2/3-3/5
г)5/6-1/4 е)4 целых - 1целая 2/3
з)3 целых 2/7- 6/7
вычислите: а)4/25*5/8 б)5/6:30 в)20/2 целых 1/2 г)2 целых 1/4:3 целых
д) 15 целых :12 целых
найдите значение выражения 3/7*(1/3+4/9) 4/5-1/4:5/6
старший брат выкрасил 7/10 всего забора а младший 1/4 всего забора.какая часть забора осталась неокрашенной?

б)задача

для кормления молодняка привезли 9 коробок с двухлитровыми контейрами заменителя молока и 7 коробок с трёхлитровыми контейрами витаминных добавок.Какого корма Привезли больше и на сколько если в каждой было 4 контейнера
в)задача
после знакомства с зоопарком 9 учеников 3 а класса 11 учеников 3 б класса и 15 учеников 3 в класса решили стать зоологами они заботятся о 70 детёнышец зверей зоопарка о скольких детёнышей забоятся зоологи каждого клласса если кажды юный зоолог опекает одинаковое количество малышей

Помогите:(с решением пожалуйста)

Из 100 студентов курсовые работы по физике выбрали 56 человек, по математике-65 человек, а трое пока не выбрали себе курсовую работу. Сколько студентов выбрали курсовые работы и по математике и по физике одновременно.

Читайте также

Запишите в виде математического выражения такую последовательность действий: а) к числу 12 прибавить 107 и сумму умножить на 100;

б) из числа 25,6 вычесть 8,9 и разность умножить на 1,1.

Запишите в виде математического выражения такую последовательность действий:

а) к числу z прибавить число 83 и эту сумму умножить на 100;

б) к числу a прибавить число b и эту сумму разделить на число c.

Пусть дано некоторое число. Обозначьте его какой-нибудь буквой и запишите в виде буквенного выражения:

а) две трети этого числа;

б) 10% этого числа.

а)число n умножить на 5 и из этого произведения вычесть 25 б) число7 умножить на k и это произведение вычесть из 100 в) в числу a прибавить число b и

эту сумму умножить на 10 г) из числа a вычесть число b и эту разность разделить на число с длина отрезка равна с м. Чему равна длина отрезка, который на 10 м длинее данного? на 3 м короче данного? в 2 раза длинее, чем данный? в 3 раза короче,чем данный запишите выражение используя в качестве знака деления дробную черту а) (а - 3): 4= а:b +с= а-b:с= б) х : (у +z)= (х +у) :z ( m* n ) : k

Запишите в виде математического выражения такую последовательность: а)число k умножить на 4 и к произведению прибавить 14 б)число 12

умножить на число a и это произведение вычесть из 100

в)к числу z прибавить число 83 и эту сумму умножить на 100

г)к числу а прибавить число b и эту сумму разделить на число с

д)из числа m вычесть число х и разделить на эту разность число с

е)число а возвести в квадрат и к результату прибавить 18

ж)к числу а прибавить b и эту сумму возвести в квадрат

запишите в виде математического выражения такую последовательность действий: а) число k умножить на 4 и к произведению прибавить 14; б) число 12

умноить на число а и эту сумму умножить на 100; в) к числу z прибавить число 83 и эту сумму умножить на 100; г) к числу а прибавить число b и эту сумму разелить на число с; д) из числа m вычесть число х и разделить на разделить на эту разность число с; е) число а возвести в квадрат и к результату прибавить 18; ж) к числу а прибавить d и эту сумму возвести в квадрат. ЭТО ЛЕГКАЯ ТЕМА ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. ПРОСТО ХОЧУ ЧТОБ БЫЛО ПРАВИЛЬНО ВСЁ ВОТ И ОБРАТИЛАСЬ СЮДА!!!! ПОМОГИТЕ ПЛИЗ ТУТ СОВСЕМ НЕ ТРУДНО

Пожалуйста помогите,это все на завтра.1)Найди значение выражения : (250-249 умножить на 0):50+899+1 умножить(83+80)-97 2)Упрости выражение и найди его

знчение: 7х+12х+5х+18х,если х=6 3)Построй математическую модель задачи и реши её:В олимпиаде по математике приняло участие 48 человек,причём девочек в 3 раза меньше,чем мальчиков.Сколько девочек и сколько мальчиков приняло участие в олимпиаде? 4)Реши задачу методом проб и ошибок:Ширина прямоугольника меньше длины на 4 см,а его площадь равна 77 см(квадратных).Найди длину и ширину этого прямоугольника. 5)Запиши на математическом языке условие задачи:Если цифры задуманного числа поменять местами,то получится число на 34 больше,чем произведение цифр задуманного числа.Найди задуманное число. 6)Выбери B={405;735;2482;3070;4221;4221;900421} числа кратные: а)2, б)3, в)5, г)9, д)10. 7)Из двух городов,расстояние между которыми 597 км,одновременно навстречу друг другу выехали два автомобилиста.Скорость одного автомобилиста равна 84 км/ч, что на 31 км/ч меньше скорости первого автомобилиста.Через сколько времени они встретятся? 8)Реши уравнение:290+(320 умножить на x-411)=438 9) а)Сократи дробь 240/108 и выдели из неё целую часть. б)Представь число 6 7/19 в виде дроби. 10)Сравни: а) 9/16 и 9/22 б)8/9 и 8/15 в)3/27 и 2/9 г) 4 11/15 и 5 2/15 д)13/14 и 18/19 е)71/52 и 126/223 11)Приведи дроби к наименьшему общему знаменателю: а)1/24 и 7/15 б)3/17 и 13/34 в)6/19 и 8/11 12)Реши уравнение: 3 7/15-(x-3 14/15)=1 11/15 13)В одном мешке в 2 раза больше кедровых шишек,чем в другом, а в двух мешках 36 кг.Сколько кедровых шишек в каждом мешке? 14)Запиши в виде десятичной дроби:а) 2 36/1000 б)17/10000 в)35/50 г)11/20 д)7/8. 15)Сравни дроби:а)52,09 и 52,1 б)3,16 и 3,5167 в)5,219478 и 5,2195 16)Вырази в метрах:24 дм,13 см,129 мм. 17)Работа из летнего лагеря собрали яблоки.Первый отряд собрал 124 кг яблок,что составило 4/5 количества яблок, собранных вторым отрядом.После сбора урожая ребятам разрешили взять 1/3 всех собранных ими яблок.Сколько яблок привезли ребята из этих отрядов в свой лагерь? 18)а)Округли число 463 917 до десятков, сотен,тысяч,десятков тысяч. б)Округли число 53,3291 до десятков, едениц,десятых,сотых,тысячных, 19)Найди значение выражения:5x+3x-67,если x=27 20)Вычисли: а)53,6+7,421 б)42,9 +8,172 в)22,3-9,03 г)58,1-8,04 д)0,56:100 е)6,1 умножить 0,1 ж)4,01 умножить на 3,75 з)21,672 :5,01 и)7,5:100 к)5,04 умножить на 2,33 л)3,9 :0,001 м)8,446:0,41 21)Реши уравнение:1,18-(0,03x-0,6) умножить 0,2=1,12. 0,24:(0,7-0,02x)-0,5=0, 22)Вырази в метрах и найди значение выражения: 3м 1дм 2см-1м 9см+8см-1м 8дм +79см 23)Из двух городов,расстояние между которыми 90 км,одновременно в одном направлении автомобилист и мотоциклист.Автомобилист догоняет мотоциклиста со скоростью 75 км/ч, а скорость мотоциклиста составляет 2/5 скорости автомобилиста.Через сколько времени они встретятся?Какое расстояние будет между ними через 1 часа после начала движения? 24)Сравни:а)a-4,6 и a-5,2 б)b+7,31 и b+7,29 в)8,09 умножить на c и 8,2 умножить на c г)5,989 :d и 6,02 :d д)k:8,1 и k: 5,8 е)0,8n и n 25)Упрости упражнение,используя законы действий над числами: а)2,73+(x+6,27) б)1,2y+7,8+2,5y в)1,5a умножить на 0,6y умножить на 7 г)1,4a умножить 3a(квадратный). 26)Продолжи ряд:0,3;0,5;0,9;1,7;3,3;6,5;........ 27)Продолжи ряд:1,13;1,25;1,37;.......



Вы находитесь на странице вопроса "Скоко бутит 100 умножить на 100", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.