РЕШИТЕ ЗАДАЧУ ПОЖАЛУЙСТА !!!!(4 КЛАСС)С ОБЪЯСНЕНИЕМ ЕСЛИ МОЖНО!!!
5-9 класс
|
Объем куба равен 64см² .Найди площадь квадрата АВСD-грани куба ....
4 см это сторона куба, так как 64 это куб числа (4³) 4 см сторона куба то есть и его грань и его сторона, площадь квадрата у которого сторона 4, будет равна (4×4)=16 Ответ 16 см площадь и 4 см грань
Если объём куба равен 64 см, то одна его сторона равна 4 см, так как объём вычисляется по формуле V= a³ Площадь квадрата равна S=a², так что S=4²=16 см²
Другие вопросы из категории
чему равно произведение двух натуральных чисел, сумма которых равна 106, а разность 88
а) 873 б)960 в)1728 г)693
данных а) 3/6=2/4 б) 4/6=2/3 в) 3/6=4/2 г) 3/2=4/6
Читайте также
Площадь одного поля 207,5 га, а площадь второго поля на 17 га больше. Сколько пшеницы собрали с обоих поле, если с каждого гектара первого поля собрали 32,4 ц, а с каждого гектара второго - 28,6 ц?
Ответ округлить до целых.
Спасибо огромное!!!
Если можно пожалуйста с условием задачи!
На 2 класса получено 504 тетради и 126карандашей.Как распределить тетради и карандаши между учениками,если в одном классе 35 учеников,а в другом-28 учеников? А)2ТЕТРАДИ И 8 КАРАНДАШЕЙ (В) 8ТЕТРАДЕЙ И 2 КАРАНДАША (С)10 ТЕТРАДЕЙ И 6 КАРАНДАШЕЙ (D)6 ТЕТРАДЕЙ и 10 КАРАНДАШЕЙ
1задача.Для приготовления компота смешали 3.5 кг яблок,2 кг груш и 0.5 кг вишен.Сколько процентов яблок,груш и вишен в смеси?
2задача.Смешали 0.24 кг грузинского , 0.36 кг индийского и 0.2 кг китайского чая.Сколько процентов грузинского,индийского и китайского чая в полученной смеси?
Решите срочно пожалуйста!!
решения задач с помощью составления систем уравнения
если можно то побольше
большое спасибо
В автобусе ехало меньше ста человек, причём сидящих было вдвое меньше, чем стоящих. На остановке 4% пассажиров вышли. Сколько пассажиров осталось?
Заранее спасибо за помощь. (если можно, то объясните полегче) =)