помогите решить задачу начертите отрезок,длина которого равна 5/6 длины отрезка 3 см начертите отрезок,5/6 длины которого равны длине отрезка 3 см как н
1-4 класс
|
ачертить?
3 см = 30мм
1)30:6*5=25 мм или 2,5 см
Ответ:2,5 см.
Черти 2,5 см.
Другие вопросы из категории
треугольника решения волка и заяца : 1)3*2=6 (см) 2)6+8=14(см) ответ:14 см длины сторон треугольника : ...см,..см,...см.
можно в 2-а действия с выражением
1)Во сколько раз 1т больше,чем 1кг?
2)На сколько килограммов 1т больше,чем 1кг?
3)Во сколько раз 1кг меньше, чем 1ц?
4)На сколько 1кг больше,чем 1г?
зашифрованы геометрическими фигурами,а в ответ запишите только число,которое получится в нижней строке!
КРУГ,ТРЕУГОЛЬНИК,КВАДРАТ БОЛЬШЕ ЧЕМ КРУГ,ТРЕУГОЛЬНИК В 10 РАЗ
КРУГ,КВАДРАТ,ТРЕУГОЛЬНИК МЕНЬШЕ ЧЕМ КРУГ ,ТРЕУГОЛЬНИК,КВАДРАТ НА 45
КРУГ,ТРЕУГОЛЬНИК МЕНЬШЕ ЧЕМ ТРЕУГОЛЬНИК,КВАДРАТ В 2 РАЗА
ТРЕУГОЛЬНИК,КВАДРАТ,КРУГ=?
Читайте также
тных) каждая.Длина бассейна 10 м. Сможет ли Витя за 2 с переплыть этот бассейн по ширине,если каждую секунду он проплывает 2 м?Помогите решить задачу прошу!
он прочитал? ПРОШУ ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЗАДАЧУ! Я БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА:33
Помогите решить задачу,пожайлуста.
От одной
пристани одновременно в противоположных направлениях отплыли два
катера. Средняя скорость одного на 10 кмв час больше,чем другого. Через 2
часа расстояние между катерами равнялось 140 км. С какой скоростью
двигался каждый катер?
четвертого по девятое - в пяти рядах. Сколько мест было занято? Пожалуйста помогите решить задачу без ИКСОВ мы еще иксы не проходим.