Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

можете ли вы мне написать очень сложную задачу очень надо в школу и с ответом

1-4 класс

JULIAZURZUR 14 июля 2013 г., 8:20:35 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Shuman67
14 июля 2013 г., 11:12:29 (10 лет назад)

Для нумерациии страниц в книге потребовалось всего 1392 цифры.Сколько страниц в этой книге?

+ 0 -
Tqqg
14 июля 2013 г., 11:50:06 (10 лет назад)

задачу пиши, а не разрешение спрашивай

+ 0 -
Айкуха
14 июля 2013 г., 14:26:30 (10 лет назад)

Кувшинки на пруду
На поверхности пруда плавает одна кувшинка, которая постоянно делится и разрастается. Таким образом, каждый день площадь, которую занимают кувшинки, увеличивается в два раза. Через месяц покрытой оказывается вся поверхность пруда. За сколько времени покроется кувшинками вся поверхность пруда, если изначально на поверхности будут плавать две кувшинки?
Две кувшинки покроют озеро за месяц минус один день.

+ 0 -
123lerok
14 июля 2013 г., 17:07:13 (10 лет назад)

да ка

+ 0 -
Dok12345
14 июля 2013 г., 18:37:55 (10 лет назад)

Две кувшинки покроют озеро за месяц минус один день.

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

В день поездки расцвело в 8 ч 30 мин утра а стемнеет в17 ч 30 мин сколько часов будет светло в этот день? Можете ли вы сказать сколько эта

минута? ( ответ те на этот вопрос выполняя действие сложения.)

сумеете ли вы покататься на лыжах в день поездки если поедете в посёлок ?

. По­встречал крестьянин в лесу незнакомого старика. Разгово­рились. Старик внимательно оглядел крестьянина и сказал: - Известен мне в леску

этом пенечек один удивитель­ный. Очень в нужде помогает.

- Как помогает? Вылечивает?

- Лечить не лечит, а деньги удваивает. Положишь под него кошель с деньгами, досчитаешь до ста - и го­тово: деньги, какие были в кошельке, удвоились. Такое
свойство имеет. Замечательный пень!

- Вот бы мне испробовать,- мечтательно сказал крестьянин.

- Это можно. Отчего же? Заплатить только надо.

- Кому платить? И много ли?

- Тому платить, кто дорогу укажет. Мне, значит.
А много ли, о том особый разговор.

Стали торговаться. Узнав, что у крестьянина в ко­шельке денег мало, старик согласился получать после каждого удвоения по 1 р. 20 к. На том и порешили.

Старик повел крестьянина в глубь леса, долго бро­дил с ним и, наконец, разыскал в кустах старый, покрытый мохом еловый пень. Взяв из рук крестьянина кошелек, он засунул его между корнями пня. Досчитали до ста. Старик снова стал шарить и возиться у основания пня, наконец извлек оттуда кошелек и подал крестьянину.

Заглянул крестьянин в кошелек и что же? - деньги в самом деле удвоились! Отсчитал из них старику обе­щанные 1 р. 20 к. и попросил засунуть кошелек вторично под чудодейственный пень.

Снова досчитали до ста, снова старик стал возиться в кустах у пня, и снова совершилось диво: деньги в ко­шельке удвоились. Старик вторично получил из кошелька обусловленные 1 р. 20 к.

В третий раз спрятали кошель под пень. Деньги уд­воились и на этот раз. Но когда крестьянин уплатил старику обещанное вознаграждение, в кошельке не оста­лось больше ни одной копейки. Бедняга потерял на этой комбинации все свои деньги. Удваивать дальше было уже нечего, и крестьянин уныло побрел из лесу.

Секрет волшебного удвоения денег вам, конечно, ясен: старик не даром, отыскивая кошелек, мешкал в зарос­лях у пня. Но можете ли вы ответить на другой вопрос: сколько было у крестьянина денег до злополучных опы­тов с коварным пнем?

1. Сын отца профессора разговаривает с отцом сына профессора, причем сам профессор в разговоре не участвует. Может ли такое быть?

2. Петя говорит: "Позавчера мне ещё было 10 лет, а в следующем году мне исполнится 13". Может ли быть такое?
3. Составьте из цифр 1,2,3,4,5,6,7,8,9, магический квадрат, то есть разместите цифры в таблице размером 3 на 3 так,, чтобы сумма чисел по строкам, столбцам и двум диагоналям были одинаковы.
4. Записать число 100 девятью различными цифрами, соединенными знаками действий.
5. В пионерский лагерь приехали три друга: Миша, Володя и Дима. Известно,
что каждый из них имеет одну из фамилий: Иванов, Семенов, Герасимов. Отец Володи-инженер, Володя учится в 6 классе. Мальчик с фамилией Герасимов учится в 5 классе. Отец мальчика с фамилией Иванов-слесарь. Какая фамилия у каждого из ребят?


Только не так: Да,Нет ,а с обьеснением почему? как? когда? и.т.д
Пожалуйста срочно на завтра)

КАК НАПИСАТЬ УСЛОВИЕ К ЗАДАЧЕ????

КАК НАПИСАТЬ УСЛОВИЕ К ЗАДАЧЕ???? Решение не нужно
Малюк
розрізав тортик на 4 рівні частини. Половину він віддав Карлсону, а
решту залишив собі. скільки шматочків отримав кожний з них?

В день поездки рассвело в 8 ч 30 мин утра, а стемнеет в 17 ч 30 мин. Сколько часов будет светло в этот день? Можете ли вы сказать, сколько это минут?

(Ответьте на этот вопрос, выполняя действие сложения.) Можно ли покататься на лыжах в день поездки, если поехать в лесной посёлок? (Электричка отходит от вокзала в 9 ч утра, а мама кататься разрешает только в светлое время суток.) Сколько времени удастся покататься?



Вы находитесь на странице вопроса "можете ли вы мне написать очень сложную задачу очень надо в школу и с ответом", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.