Решите плз. Кто что сможет! Буду благодарна очень!!
5-9 класс
|
1)Из одного города в другой едет велосипедист. Половину пути он проехал со скоростью 20 км/ч, а вторую половину, из-за полоски велосипеда прошел со скоростью 5 км/ч. Какова его средняя скорость?
2) Сколько монет каждого из достоинств(10 центов, 25 центов, 50 центов и 1 доллар) могут составлять в сумме 555 долларов, если четверть монет является 10-центовыи, четверть монет- четверть долларовыми, четверть - пол долларами и четверть- долларами?
3) Есть 2 грузовика с песком для дорожек: с красным и белым. В каждый грузовик рабочему требовалось насыпать по 1 тонне песка. При загрузке рабочий ошибся, и последний ковш белого песка кинул не в тот грузовик. Когда грузовики прибыли на место, рабочий заметил свою ошибку и, набрав ковш песка из "красного " грузовика, пересыпал в "белый". Чего больше: белого в красном или красного в белом?
4) Школа 12345 привезла на турнир учеников 6, 7 и 8 класса. Треть учеников - девочки четных классов, четверть - девочки младше 8 класса , шестая часть - учащиеся шестых классов. Из-за неразберихи в один домик поселили всех шестиклассниц и всех мальчиков старше шестого класса, и это оказалась ровно половина учеников. Какая часть от всех мальчиков учится в шестом классе?
5) (Эту решила. Но для проверки. ) В шестом часу минутная стрелка находится на три минутных деления позади часовой. Который час?
2. 1200 монет по 300 штук каждого достоинства
300 по 10 центов это 30 долларов
300 по 25 = 75
300 по 50 = 150
И 300 по доллару это 300 итого 555 долларов
Желательно с объяснением:) если нет, то хоть рассуждения немного.
1. смотрите, допустим полпути Х
извиняюсь, полпути Х тогда
Другие вопросы из категории
прямоугольника с вершинами в точках: A(–1; 2); B(4; 2); C(4; –2); D(–1; –2) а) 20; б) 10; в) 12; г) свой ответ3) Отметьте на координатной плоскости точки A(–5; 7); B(1; 5); C(4; 2); D(–1; –1). На какой из прямых лежит точка K(3; 3)? а) AB; б) BC; в) CD; г) AD4) Измерьте длину отрезка AB, если A(–3; 2); B(1; –1). Длина единичного отрезка – 1 см. а) 3; б) 4; в) 5; г) свой ответ 5)Чему равна величина угла ABC, если A(–2; 3); B(1; 2); C(5;4)? а) 45º; б) 135º; в) 120º; г) свой ответ 6)Найдите длину окружности с диаметром MN, если M(–1; 2); N(3; 2). а) 6,28; б) 12,56; в) 25,12; г) свой ответ7) Чему равна площадь треугольника с вершинами A(1; 3); B(2; –2); C(–2; –2)? а) 10; б) 20; в) 12; г) свой ответ
Читайте также
Помогите пожалуйста срочно
решить эти задания. Пожалуйста! тем кто поможет я буду ооочень благодарна! ПОЖАЛУЙСТА..
1. Найдите значение выражения:
а) раскрыв скобки: 34,4 – (18,1 – 5,6) + (-11,9 +8)
2. Упростите выражение:
а) 4m – 6m – 3m+7+m
б) -8(к-3)+4(к-2)-2(3к+1)
3. Решите уравнение 0,6(у-3) – 0,5(у-1) = 1,5
4. Путешественник 3ч ехал на автобусе и 3ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда.
5. Найдите корни уравнения (2,5у -4)(6у+1,8) = 0
Найдите число:
а)5/12 которого равны 120
б)0,85 которого равны 17
в)5/9 которого равны 2 целых 19/22
г)40% которого равны 72
д)4 целых 1/11 которого равны 2 целых 19/22
е)12,5% которого равны 16
Задание 2 :
Решите задачу:
До обеда мастер изготовил 21 деталь, что составляет 70% всего заказа. Сколько деталей составляет заказ?